Оригинал материала: https://3dnews.ru/1088468

Электромобили и гибриды захватили больше половины рынка новых авто Сан-Франциско, а доминирует здесь Tesla

Сан-Франциско стал первым городом США, где электрические и гибридные автомобили заняли более 50 процентов в продажах новых автомобилей. Знаковый показатель был достигнут в марте, в апреле продажи электрифицированных автомобилей были еще выше — 53,1 процента, показало новое исследование S&P Global. При этом каждый четвертый новый автомобиль, проданный в Сан-Франциско в марте, был произведён Tesla.

Аналитики предполагают, что успех электрифицированных автомобилей в этом регионе объясняется двумя основными причинами. Во-первых, демографически население города, как правило, моложе, чем в других районах США. Во-вторых, они более обеспечены. Например, 46 % жителей города имеют доход более 200 000 долларов в год. Среди типичных покупателей электромобилей по всей стране 40 % имеют такой доход.

Концентрация покупателей электрифицированных автомобилей не ограничивается только самим Сан-Франциско. Близлежащие города, такие как Лос-Альтос, Саратога, Пьемонт и другие вносят свою лепту в общий показатель электрификации транспорта этого района США, отмечает S&P Global. Любопытно, что в Сан-Рамоне, где находится глобальная штаб-квартира нефтяного гиганта Chevron, самый высокий уровень проникновения электромобилей.

Хотя гибриды вносят свой вклад в успех электрифицированных автомобилей, чисто электрические авто в Сан-Франциско более популярны, чем в остальной части Америки. В марте на долю электромобилей здесь пришлось 34,3 процента продаж, что более чем в четыре раза превышает средний показатель по стране. А почти каждый четвертый новый автомобиль, проданный в округе Сан-Франциско, независимо от типа силового агрегата, был произведен компанией Tesla.

Однако Tesla — не единственный автопроизводитель, добившийся большого успеха. Например, продажи Volkswagen ID.4 в марте здесь были в четыре раза выше, чем в остальной части страны. Доминирование продаж электрифицированных автомобилей в Сан-Франциско, несомненно, является положительным знаком для их производителей, но отмечается, что по-прежнему основными покупателями являются обеспеченные люди. Хотя растущая конкуренция и налоговые льготы и способствуют появлению более доступных моделей, для остальной части США в ближайшем будущем цена, вероятно, останется главным препятствием.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1088468