Оригинал материала: https://3dnews.ru/1101737

Nvidia раскрыла, когда в Diablo IV появится рейтрейсинг, и показала Black Myth: Wukong с трассировкой пути

Компания Nvidia в преддверии конференции разработчиков GDC 2024 раскрыла линейку новых и уже вышедших игр, которые получат поддержку трассировки лучей и интеллектуального масштабирования DLSS.

 Источник изображения: Steam (UKIE)

Источник изображения: Steam (UKIE)

Заявленное на март обновление для ролевого экшена Diablo IV с трассировкой лучей (для отражений и теней) улучшит внешний вид брони, воды, окон и прочих отражающих поверхностей 26 марта.

Сегодняшний (14 марта) патч добавил в Portal with RTX поддержку DLSS 3.5 (с реконструкцией лучей DLSS) и RTX IO (ускорение загрузки игр), а обновление от 12 марта принесло DLSS 3 в Sengoku Dynasty.

Горячо ожидаемая игровая новинка стартует с трассировкой пути (полная трассировка лучей) и DLSS 3.5 — китайский боевик Black Myth: Wukong (20 августа). Первый взгляд на игру с этими технологиями доступен в ролике выше.

Кроме того, амбициозный экшен в открытом мире Star Wars Outlaws выйдет с трассировкой пути, DLSS 3 и Reflex. Обещают поддержку RTX Direct Illumination, улучшенные с помощью рейтрейсинга тени и глобальное освещение.

Кроме того, трассировка пути и DLSS 3.5 в обозримом будущем будут интегрированы в королевскую битву Naraka: Bladepoint (см. трейлер), а ролевой экшен The First Berserker: Khazan получит поддержку DLSS 3 и Reflex со старта.

Как сообщила Nvidia в декабре, с момента запуска технология DLSS помогла повысить производительность более чем в 500 выпущенных играх и приложениях — полный их список можно найти на сайте компании.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1101737