Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

ATI Radeon X800 XT (R420): Extreme force

⇣ Содержание


UT 2003

Начнем со старенького UT2003, впрочем, и в "новеньком" UT2004 в движке мало что поменялось. Так как без включения настроек качества игра давно уперлась в свой технологический потолок на всех верхних картах, то тестирование производилось исключительно в качественном режиме.





HALO

Тот же самый клинический случай, что и Unreal Tournament 2003. Сразу же пришлось включать всё по полной и тестировать все карты исключительно в режиме 4AA/8AF.
Все старые карты стартуют из точки, где X800 XT уже закончил свой победный марш.


Final Fantasy XI Official Benchmark 2

Игра уже вышла и лежит на прилавках всего мира - толстая такая коробка с оформлением в стиле японского аниме - это и остановило от преждевременной покупки. Наша бухгалтерия ни в жизни бы не поверила, что это "тестовая программа" и отказалась бы оплачивать чек в 60$. Поэтому - что там в этой игре я до сих пор не знаю, а сам тест уже порядком надоел - толпы эксимоских детей, скачущих на павлинах в полушубках по джунглям Амазонки, уже снятся ночами... и наутро некоторые несознательные гражданки жалуются, что я пинаюсь... Сознательные благоразумно готовят кофе ;-)


В общем, подробностей об этом тесте как не было так и нет... что там меряется, в каких попугаях, что использовано - непонятно.


GunMetal Benchmark

DirectX 9.0 бенчмарк, но условный. Активно используются Vertex Shaders версии 2.0 и Pixel Shaders старой версии 1.1.



Традиционная картина - игра для карт нового поколения откровенно слаба. Во втором тесте опять практически прямая линия для карты X800 XT.

А общий рывок в производительности хорошо демонстрирует этот график:



X2 - The Threat Rolling Demo

Мультитекстурирование и Dot3 - никаких шейдеров.



Карты ATI не любят технологию трафаретных теней, но, тем не менее, если не включать AA+shadow, то можно поиграть в разрешении 2048x1536 на 82-х кадрах в секунду! Полный беспредел.


Half Life 2 Leaked Alpha


Похоже, демо-версия Half Life 2 стала играбельной на разрешении 1600x1200, демонстрируя 82 кадра на X800 XT. Еще вчера в этот трудно было поверить. А в разрешении 1024x768 отчетливо виден потолок.


На нашей второй записанной демке к Half-Life2 вообще нет никакого падения на всех разрешениях экрана. Для X800 XT что Half-Life2 что Commanch4 - одного поля ягоды ;-) Сильно надеемся, что в окончательной версии игры можно будет выставлять заоблачные условия качества изображения.

Для широты общего мировосприятия опубликуем тест всех видеокарт на разрешении 1024x768 в первой нашей демке к HL2:



Tomb Rider: Angel of Darkness


"Tomb Rider: Angel of Darkness" тяжелая DX9 игра - и опять четкий двукратный рост производительности на высоких разрешениях. Пора менять мониторы на 23` :-)
Видеокарты предыдущего поколения играбельны только в разрешении 800x600 и 1024x768.



В демках paris2g и paris1c все видеокарты стартуют из одной точки, а Radeon X800XT в демке paris1c так на ней и остается в любых разрешениях. В это невозможно поверить! Ну и когда Intel наконец выпустит 4Ггц процессор?

Firestarter

Достаточно несложная игра даже для предыщих поколений видеокарт, и для получения адекватных результатов, мы сразу же закрузили ее настройками 4AA и 8AF.


Еще один недостаток бенча - позволяет снимать результаты только в двух разрешениях. Сверхвысокие разрешения остаются недоступны, а на 1280x1024 наш сегодняшний подопытный не может показать себя во всей красе.


FarCry

И гвоздь программы - Far Cry (наверное, все предыдущие результаты вы быстренько пропустили, ища глазами цифры по FarCry :-) По крайней мере, именно такая реакция была у высшего менеджемента ATI, когда они вчера смотрели эти тесты.

Использовалась полная версия игры (кстати, закупленная в Торонто). Она уже включала в себя установленный патч 1,1 который достаточно хорошо фиксил производительность карт FX в обработке пиксельных шейдеров 2.0.

Все настройки выставлены на Very High Quality... кроме качества отображения воды - она Ultra High Quality. Проделаны две серии тестов - в режимах с AF level 1 и AF level 4


Если оставаться в рамках приличия и поумерить радостные эмоции, то вывод очевиден - даже Far Cry слишком прост для Radeon X800 XT!

И, наконец, включаем AF level 4:


Если бы на стенде стоял процессор помощнее раза в полтора - то Radeon X800 XT показал бы совершенно плавную дугу, как и остальные карты, но увы... сегодняшним своим ударом видеоиндустрия взлетела так высоко, как никто не ожидал.

Для прогона FarCry использована собственная demo, записанная на карте "research 6". Поступает много просьб рассказать о технике тестирования в этой игре - всё просто.

Инструкция по тестированию FarCry:

  • Устанавливаете полную игру, ставите патч 1.1 - фиксит шейдеры на NV3х
  • Положить нашу демку (всего 200kb) в каталог путь_куда_установлена_игра/levels/research
  • В ярлыке к игре прописать -DEVMODE
  • Стартуете игру - настройки графики через меню
  • Далее открываем консоль (~) пишем "map research 6". Загружается карта
  • Опять консоль - пишем: "demo 3dnews001" - пошёл прогон и быстренько жмем (~) для закрытия консоли
  • Прим: в самой консоли кавычки командам ставить не надо
  • Прим для читеров: запустите игру в режиме -DEVMODE, загрузите любую карту, нажмите P - получите любое оружие, O - 999 единиц боеприпасов (чит найден собственноручно и совершено случайно :-)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥