Оригинал материала: https://3dnews.ru/67127

Tokyo Motor Show 2005: Driving Tomorrow! - Часть III

Стр.1 - Часть 1

Fiat, Alfa Romeo На выставочных подиумах Fiat были только малолитражные компакт-вэньчики Panda, да Punto, причем последняя модель в двух модификациях - гражданская и раллийная версия в боевой раскраске.
 Fiat Panda
 Fiat Punto Rally
 Fiat Punto Rally
 Fiat Punto
Alfa Romeo представила на шоу творение итальянских дизайнеров - эффектное купэ Brerra с посадочной формулой 2 + 2. Этот автомобиль интересен не только стремительной формой кузова, но еще и прозрачной стеклянной крышей плавно переходящей от лобового стекла и невидимого поперечного ребра жесткости.
 Alfa Romeo Brerra
 Alfa Romeo Brerra
Европейцы увидят эту красавицу уже очень скоро в нескольких комплектациях - с автоматической и шести-ступенчатой МКПП, а также двигателем объемом 2,2/3,2 л. (185/260 л.с.).
 Alfa Romeo Brerra
 Alfa Romeo Brerra
BMW Гибридные модели были и от BMW. За основу был взят паркетник X3 с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, в который имплантировали электродвигатель мощностью 30кВт. Система получила название BMW Active Hybrid.
 BMW Active Hybrid
 BMW Active Hybrid
 BMW Active Hybrid
Уровень заряда аккумуляторных батарей, расход энергии и преодоленное расстояние выводится на дисплей штатной системы автомобиля. Электродвигатель разместился в багажном отделении BMW Concept X3 Efficient Dynamics.
 BMW Active Hybrid
 BMW Active Hybrid
Помимо экономичных моделей вроде Concept X3 BMW продемонстрировала "driver-car" M6 - 500-сильный покоритель хайвэев на скорости 330 км/ч. В этом кусочке адреналина применяется последняя разработка компании в области трансмиссии - 7-ступенчатая секвентальная коробка SMG.
 BMW M6
 BMW M6
Дух спортивности внутри кокпита поддерживают карбоновые вставки в панель торпедо.
 BMW M6
 BMW SMG
Еще один спортивный "болид" Z4 BMW выставила на TMS. Этот динамичный автомобиль создан только для двоих - водителя и пассажира в лице прекрасной дамы.
 BMW Z4
 BMW Z4
Нашлось место и для доработанных версий автомобилей BMW. Тюнинг-ателье Alpina, занимающееся исключительно моделями баварской марки, представило спорт-купэ B6 в основе которого лежит 6-серия.
 BMW Alpina B6
 BMW Alpina B6
Приложенные мастерами BMW Alpina усилия позволили 4,4 л. двигателю V8 с суперчарджером (механический нагнетатель) выдавать мощность 510 л.с. и завидный крутящий момент 71,4 кг*м. Максимальная скорость для B5 - 315 км/ч (!), а время разгона до "сотни" - 4,6 сек.. Доработок коснулись и аудио-видео составляющие Alpina B6.
 BMW Alpina B6
Четырехдверная Alpina B5 по своим характеристикам ничем не уступает B6 - тот же мотор и мощность.
BMW

Стр.2 - Часть 2

Audi, Volkswagen Audi продемонстрировала седан представительского класса S8 с мотором FSI V10 мощностью 450 л.с. и моментом 55,1 кг*м. Несмотря на свои солидные размеры Audi S8 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость установлена на отметке 250 км/ч (ограничено электроникой).
 Audi S8
 Audi S8
 Audi S8
До внедорожника новый Audi Q7 Hybrid Concept недотягивает, это скорее вседорожник универсального типа с тремя рядами сидений для семи человек. Развесовка автомобиля между передней и задней осями почти идеальная - 60:40.
 Audi Q7 Hybrid Concept
 Audi Q7 Hybrid Concept
Данная концептуальная модель в будущем обязательно поступит на конвейер, а в конце следующего года в Японии состоится официальная премьера праворульного Q7.
 Audi Q7 Hybrid Concept
В концепте Audi Shooting Brake проглядывается старая, но не забытая Audi TT. Взять хотя бы передние крылья у которых отчетливо виден выступ колесной арки, в точности как на TT, или покатый идеально ровный капот. Из характеристик известно, что мощность этого кроссовера - 250 л.с., а максималка - 250 км/ч.
 Audi Shooting Brake
 Audi Shooting Brake
 Audi Shooting Brake
Также следует отметить поддержку Bluetooth-периферии всеми новыми автомобилями Audi престиж класса, к примеру владельцы смартфонов Palm смогут читать и совершать звонки через автомобильную систему, а информация о вызове или SMS сообщение будет выводиться на панель приборов, между тахометром и спидометром. Volkswagen выступает за экономичные авто и прототип Eco Racer наглядный тому пример. Только вот работает авто не на электродвигателе или гибридной системе, а на 136-сильном турбо-дизеле объемом 1,5 л..
 Volkswagen Eco Racer
 Volkswagen Eco Racer
При весе кузова, из композитных материалов, всего 850 кг дизельный "моторчик" способен разогнать, не побоюсь этого слова, спорт-кар до 100 км/ч за 6,3 сек., а максимальный предел для Eco Racer - 230 км/ч. По задумке авторов Eco Racer предназначен для выездов на гоночные трассы по выходным.
 Volkswagen Eco Racer
 Volkswagen Eco Racer
Porsche, Mercedes-Benz Под капотом нового Porsche Cayman S небольшой табун из 295 "коников" способных разогнать синюю красавицу до 275 км/ч. В Японии Porsche Cayman будет стоить 68-71 тыс. долларов США.
 Porsche Cayman S
 Porsche Cayman S
 Porsche Cayman S
 Porsche Cayman S
Еще один дизель, на сей раз S-класса от немецкого автоконцерна Mercedes-Benz. Внешне нет слов - солидно и дорого; внутри - консервативно, но современно. В интерьер S500/600 гармонично вписываются стрелочные часы и большой сенсорный ЖК-дисплей.
 Mercedes-Benz S500/600
 Mercedes-Benz S500/600
 Mercedes-Benz S500/600
 Mercedes-Benz S500/600
Mercedes-Benz не могла оставить в стороне сектор гибридных автомобилей и показала концепт F600 HYGENIUS на топливных ячейках.
 Mercedes-Benz F600 HYGENIUS
 Mercedes-Benz F600 HYGENIUS
 Mercedes-Benz F600 HYGENIUS
 Mercedes-Benz F600 HYGENIUS
Заключение В свое заключение скажу, что Токийский автосалон это что-то необычное, завораживающее. Здесь можно увидеть то, чего никогда не будет в Детройте или Франкфурте. Хотя у каждого автосалона есть своя изюминка.
 Tokyo Motor Show 2005: Driving Tomorrow!
Все эти три части репортажа подготовленные совместно с carview показывают лишь малую, но ключевую часть TMS 2005, ведь помимо автомобилей на автосалоне демонстрируется всяческая аудио/видео-периферия, инновационные разработки и различные промо- и шоу-программы. Не даром выставка проходит две недели. P.S. На этом обзор TMS 2005 не заканчивается, в октябрьском выпуске итогов по автоэлектроники я постараюсь рассмотреть самые интересные модели авто-магнитол, навигационных систем и т.п..



Оригинал материала: https://3dnews.ru/67127