Оригинал материала: https://3dnews.ru/910160

Автодайджест №292: новая Audi R8 и гоночный Aston Martin Vulcan

Автомобильные новости. Концепты

#Автомобильные новости

Самой горячей новинкой прошлой недели, а заодно и всего февраля, стал спорткар Audi R8 второго поколения. С момента появления первой версии в 2007 году не утихают споры о статусе данной модели: все-таки это спорткар или уже суперкар? На момент выхода, когда Audi R8 поставлялась только с 420-сильным мотором объемом 4,2 литра, часа весом склонялась в сторону спорткара. Однако постепенно автомобиль совершенствовался, ему достался двигатель V10, а затем и современная роботизированная трансмиссия, которая позволила двухдверке на равных соревноваться с именитыми суперкарами. Относительно второго поколения R8 такой вопрос о позиционировании будет стоять только в разрезе цены: автомобиль получается дешевле большинства суперкаров, но при этом многих из них он без труда обгонит.

Внешний вид новой Audi R8 не был секретом. Пару недель назад мы публиковали фотографии одного из предсерийных образцов, к тому же последние новинки немецкой компании давали понять, что эпоха консерватизма в дизайне Audi еще далека от завершения. Особенно ярок пример Audi TT: автомобиль нового поколения сохранил пропорции, но стал чуть более угловатым. Те же метаморфозы произошли и со старшим спорткаром Audi.

Техника Audi R8 тоже представляет собой плавную эволюцию агрегатов предшествующей модели. Как известно, у первой Audi R8 было немало общего с Lamborghini Gallardo, в том числе платформа и некоторые двигатели. Новый автомобиль будет копировать Lamborghini Huracan LP610-4, причем еще тщательнее, чем ранее. В первую очередь это касается позаимствованного углепластикового монокока, который позволил снизить массу двухдверки на 50 кг. Audi R8 с двигателем V10 будет весить 1454 кг.

Новое поколение немецкого купе потеряет восьмицилиндровый двигатель. Теперь Audi R8 будет изначально продаваться с V10. Примечательно, что в эпоху повсеместной установки турбокомпрессоров (что особенно актуально для Audi) немцы сохранили атмосферный агрегат. В этом «виновата» Lamborghini, которая по сей день верна своей давней традиции. С начала продаж будет доступно две версии Audi R8 с десятицилиндровыми моторами. Мощность базовой модели составит 540 лошадиных сил при крутящем моменте 540 Н·м. Версия R8 V10 Plus по характеристикам будет полностью копировать Lamborghini Huracan LP610-4: в ее активе будет 610 «скакунов» и 560 Ньютон-метров. Все это довольно странно, ведь теперь существенно более дорогой Huracan теряет львиную долю преимущества.

Покупатель Audi R8 сможет выбрать вариант мотора, но не трансмиссию. Автомобиль будет оснащаться обновленным семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Некоторые изменения должны были коснуться и системы полного привода, которая способна выборочно передавать на любую ось до 100 процентов крутящего момента. Задний дифференциал получит механическую блокировку, позволяющую повысить стабильность на любом типе дорожного покрытия.

Поскольку с технической стороны Audi R8 является копией Lamborghini Huracan, то и по динамике новинка не будет уступать своей итальянской сестре. Базовая версия R8 будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч. Показатели R8 V10 Plus впечатляют еще больше: 3,2 секунды и 330 км/ч. Аналогичные параметры заявлены для Lamborghini Huracan.

Европейские цены на стандартную версию Audi R8 будут начинаться от 165 000 евро, на R8 V10 Plus — от 187 400 евро. Базовый ценник Lamborghini Huracan LP610-4 составляет 201 000 евро. Получается, что разница между автомобилями при аналогичном силовом агрегате составляет всего 13 600 евро, то есть меньше семи процентов стоимости Huracan. В салонах премиум-марок зачастую можно выторговать более впечатляющий дисконт! Соответственно, выбор между немкой и итальянкой теперь будет определяться не ценой, а имиджем: консерваторам должна прийтись по душе скромная Audi R8, а яркая Lamborghini привлечет вниманию покупателей, стремящихся продемонстрировать свой достаток. Правда, автомобильные критики признают, что Huracan окончательно лишился той чертовщинки, присущей прежним Lamborghini.

Audi R8 стала главной, но вовсе не единственной горячей новинкой последней зимней недели. Британцы порадовали нас уникальным суперкаром Aston Martin Vulcan. Сам производитель называет его своей самой «волнующей» моделью. Новинка подготовлена специально для трека — ей не место на дорогах общего пользования.

Aston Martin Vulcan можно сравнить с McLaren P1 GTR или LaFerrari FXX K. В основу итальянской модели лег суперкар Ferrari LaFerrari, а вот новый британец построен с использованием наработок модели One-77. Ее даже нельзя назвать полностью серийной, ведь всего было выпущено 77 экземпляров. Aston Martin Vulcan будет еще более эксклюзивным: планируется продать лишь 24 гоночных автомобиля.

По словам британцев, в основу «Вулкана» лег опыт создания не только One-77, но и V12 Vantage S вместе с Vantage GT4. Aston Martin периодически выпускает спецверсии для трека, поэтому специалисты компании что-то в этом понимают. Своим мнением о новинке поделился Энди Палмер (Andy Palmer), глава Aston Martin: «Aston Martin Vulcan по самой своей природе является редким и захватывающим суперкаром. Он разработан и спроектирован для обеспечения подлинно уникального опыта вождения, что является отражением нашего богатого наследия. Этот автомобиль подстраивает свою мощность и управляемость и под возможности водителя, и под характеристики трека. Спортивный автомобиль для истинных поклонников спорткаров. Я считаю, что Aston Martin Vulcan вместе с уникальной программой владения установит новый стандарт в классе самых дорогих суперкаров».

Aston Martin Vulcan получил огромное сердце One-77. Объем этого 12-цилиндрового атмосферного монстра составляет семь литров — за пределами Америки такие показатели встречаются крайне редко. Инженеры дополнительно форсировали этот мотор: если на One-77 он развивал 750 лошадиных сил, то на Vulcan — свыше 800. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrac, передающей всю тягу на колеса задней оси.

Еще больше различий кроется в шасси. Новинка получила полностью гоночную подвеску на толкателях. Инженеры установили настраиваемые амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Также водитель может варьировать чувствительность антиблокировочной системы тормозов и выбирать режим работы трэкшн-контроля.

Гоночный автомобиль должен уметь мгновенно замедляться перед острым поворотом: Aston Martin Vulcan оборудован передними тормозными дисками диаметром 380 мм и задними на 360 мм. Колеса обуты в покрышки Michelin специальной гоночной серии. Их размерность на задней оси составляет 345/30 x19.

Открытая демонстрация Aston Martin Vulcan пройдет на знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», которая состоится в июне. Желающие приобрести уникальный автомобиль уже готовятся выложить по 1,8 миллиона фунтов стерлингов, или примерно 2,8 миллиона долларов.

В феврале Volkswagen принялся усиленно обновлять свои минивэны. Немецкий концерн уже успел представить свежие версии Volkswagen Caddy и Volkswagen Sharan, однако для них все ограничилось рестайлингом. А вот семейная модель Touran удостоилась действительно нового поколения. Автомобиль преобразился как визуально, так и технически, а также удостоился появления новых систем и опций.

Первый Volkswagen Touran появился в 2003 году. Компактвэн был построен на платформе пятого поколения Volkswagen Golf, при этом был доступен как с пятиместным салоном, так и семиместным. Автомобиль встал на ступеньку ниже Sharan и оказался самым компактным автомобилем Volkswagen, способным перевезти семью из семи человек. В 2010 году появился второй Touran, который не слишком сильно отличался от первого и почти без изменений унаследовал от него платформу. Новый Touran (формально третий, но фактически второй) переехал на совершенно новую архитектуру MQB, которая успела засветиться на многих легковушках Volkswagen.

Компактвэн стал длиннее на 130 мм и шире на 41 мм, при этом его высота уменьшилась на 6 мм. Несмотря на прибавку в габаритах, Volkswagen Touran остался достаточно компактным автомобилем: его длина составляет 4527 мм. Как известно, одним из ключевых преимуществ платформы MQB с точки зрения владельца является меньший вес автомобиля. Вот и Touran, хоть и увеличился в размерах, стал легче на 62 кг. Конечно, такую разницу в массе нельзя назвать ошеломляющей, однако из подобных мелочей и складывается экономия. По данным производителя, аппетит автомобиля снизился на 19 процентов.

Для семейного автомобиля будет доступно шесть двигателей: три бензиновых (мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил) и три дизельных (110, 150 и 190 лошадиных сил). Покупатель сможет выбрать шестиступенчатую механическую трансмиссию или роботизированную. Привод по традиции будет передним.

Визуально Volkswagen Touran существенно изменился, но при этом сохранил строгость экстерьера. Из родственных моделей автомобиль больше всего похож на новый Passat (разумеется, деталями, а не формами). Новый стиль пришелся компактвэну к лицу: теперь выглядит более современно. Для любителей более выразительного облика будет предложено заводское исполнение R Line, предусматривающее другие бампера и прочие внешние элементы.

Список дополнительных опций включает адаптивный круиз-контроль, автоматические торможение при обнаружении препятствия, обилие различных электронных ассистентов (для пробок, для выезда из узкого парковочного места, для вождения с прицепом и так далее), механизм подъема задней двери, светодиодные фары, пять вариантов мультимедийной системы и много другое.

Продажи компактвэна в Европе начнутся во второй половине года. О начале поставок в Россию пока ничего не сообщается.

Несколько недель назад в «Автодайджесте» речь шла про седан Nissan Maxima нового поколения. Особенность той премьеры заключалась в способе подаче информации: премьера автомобиля состоялась в рекламном ролике, подготовленном специально для трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги США. Теперь аналогичный прием использовали маркетологи Cadillac. Они пошли дальше и запустили рекламу седана Cadillac CT6 во время проведения церемонии вручения премии «Оскар».

В дебютном ролике новый автомобиль медленно проезжает мимо камеры. Пар и расфокусировка не позволяют рассмотреть все детали, однако в целом дизайн Cadillac CT6 становится понятен. Новинка похожа на младшую модель Cadillac CTS. По логике, в облике CT6 мы должны обнаружить черты сходства с концептами Cadillac Elmiraj и Cadillac Ciel, однако не так-то просто найти следы заимствования из этих моделей. В целом Cadillac CT6 полностью соответствует корпоративному стилю премиум-марки.

Cadillac CT6 должен стать новым флагманом производителя. При этом нельзя сказать, что он придет на смену какой-то определенной модели. Сегодня самым большим седаном марки является Cadillac XTS, однако он не претендует на звание представительского автомобиля. XTS обладает передним приводом, из-за чего он не может соревноваться с немецкими и японскими конкурентами. К прочим упрощениям относится и отсутствие выбора двигателей: седан оснащается единственным 300-сильным V6. В итоге Cadillac XTS позиционируется в качестве большого седана без намека на представительский класс. К тому же XTS стоит даже меньше более компактного Cadillac CTS. В итоге новый Cadillac CT6 является идеологическим преемником модели Cadillac DTS, выпуск которой был прекращен в 2011 году.

Выпуск флагманской модели уже много лет является одним из основных пунктов развития Cadillac, поэтому разработке модели Cadillac CT6 уделяется очень много внимания. Автомобиль будет построен на новой заднеприводной архитектуре. Он будет отличаться от моделей на платформе Cadillac CTS (GM Alpha), хотя точные детали пока не анонсированы. На данный момент точно известно, что инженеры General Motors уделили много внимания повышению эффективности и снижению расхода топлива. В первую очередь это касается эффективной диеты кузова: Cadillac CT6 должен не отставать от самых легких седанов класса. В данном сегменте сегодня самыми легкими являются BMW 7 Series и Jaguar XJ. Пока неизвестно, сможет ли Cadillac CT6 обойти их показатели или лишь приблизится к ним.

Сегодня у американской марки есть по меньшей мере три двигателя, которые могут претендовать на место под капотом флагманской модели. Базовым агрегатом наверняка станет скромный двухлитровый двигатель мощностью 272 лошадиных силы. Следом за ним идет 3,6-литровый ДВС серии Twin Turbo V6, развивающий 420 лошадиных сил. Для самой быстрой версии Cadillac CT6 американцы могут предложить турбированный V8 объемом 6,2 литра. На новом седане CTS-V он выдает 640 лошадиных сил. Впрочем, представители Cadillac ранее уже говорили о разработке 4,5-литрового турбомотора V8, но он пока не анонсирован.

Скорее всего, Cadillac CT6 получит массу самого современного оборудования, ведь данная модель фактически станет стендом для демонстрации самых передовых наработок концерна General Motors. Больше информации будет доступно на официальной презентации, которая намечена на 31 марта. Широкой публике флагманский седан представят в начале апреля, когда откроются двери Международного автосалона в Нью-Йорке.

#Концепты

На прошлогоднем автосалоне в Лос-Анжелесе было представлено большое концептуальное купе Audi prologue. Его длина превышала пять метров, автомобиль был выполнен в довольно сдержанном стиле: примерно так должны выглядеть ближайшие новинки из Ингольштадта. Теперь немцы подготовили концепт Audi prologue Avant — купе превратилось в универсал.

Дизайнеры не тронули переднюю часть автомобиля. Несмотря на кардинальное изменение кузова при сохранении прежней морды, новый концепт выглядит весьма симпатично: глаз радуют выверенные пропорции и чистые линии. Внешний вид Audi prologue Avant можно назвать сдержанным, но никак не скучным. Немецкой компании всегда удавалось создавать привлекательные универсалы, и свежий концепт не стал исключением.

Технически Audi prologue при смене типа кузова не изменился. Под длинным капотом по-прежнему установлен 605-сильный турбированный V8 объемом четыре литра. Однако теперь инженеры дополнили модельный ряд гибридной версией. Немцы не уточнили, зачем это концепту, который в таком виде никогда не поступит в продажу. Вторая модификация в дополнение к тому же двигателю внутреннего сгорания получила электромотор кроссовера Audi Q7 e‑tron quattro. Благодаря этому общая мощность универсала возросла до 677 лошадиных сил.

Премьера Audi prologue Avant пройдет на Международном автосалоне в Женеве, который традиционно проводится в начале марта. Очевидно, концепт окажет путь развития дизайна Audi на ближайшую пятилетку. Вероятно, больше всего на Audi prologue Avant будет поход Audi A6 Avant. Впрочем, рестайлинговая версия «шестерки» появилась только в 2014 году, поэтому до появления преемника еще остается пара лет.

В Швейцарию прибудет еще один концепт от концерна Volkswagen — Volkswagen Coupe Concept. Пока представлены даже не фотографии, а только первые скетчи новинки. Впрочем, уже сейчас можно предельно точно прогнозировать позиционирование данной модели. Это будет второе поколение Volkswagen Passat CC (сейчас на некоторых рынках продается под именем Volkswagen CC).

Компания Volkswagen любит выпускать много модификаций одной модели. К примеру, новый Volkswagen Passat восьмого поколения, помимо стандартных седанов и универсалов, уже представлен в виде отдельной версии Passat Alltrack, которая по аналогии с предшественником получила увеличенный дорожный просвет и обвес из некрашеного пластика. Следующим в очереди стоит Passat CC, который можно считать более модной или даже более гламурной версией обычного «Пассата». Понять пропорции автомобиля по дизайнерским скетчам довольно сложно, поэтому в качестве ориентира лучше использовать текущий Passat CC.

Не исключено, что немцы попробуют протолкнуть новый Volkswagen Passat CC в более высокий класс, поближе к Mercedes-Benz CLS. Впрочем, для прямого противопоставления с CLS у концерна Volkswagen существует Audi A7 Sportback, поэтому речь может идти скорее об имидже, но не о цене и характеристиках. Как и раньше, Passat CC не будет отличаться от обычного «Пассата» по технике. Таким образом, основные изменения вновь затронут дизайн кузова с низкой крышей и безрамочными дверьми.

Поскольку Volkswagen только собирается представить концепт, то выход серийной модели еще придется подождать. Продажи Volkswagen Passat CC должны начаться ориентировочно в 2017 году.

Пока немцы готовят дорогие модели, японцы решили сконцентрировать усилия на недорогих компактных хетчбэках: в Женеве появится концепт Nissan Sway. Пока опубликована единственное изображение данной модели, по которому можно понять лишь общую форму кузова, наличие непропорционально большой передней решетки и светодиодных дневных ходовых огней.

Представители Nissan решили до поры до времени ничего не рассказывать о концепте — они лишь анонсировали появление агрессивного дизайна в сегменте хетбэков B-класса. Риторика компании позволяет понять, что новинка будет продаваться в Старом Свете. Скорее всего, компактный автомобиль будет напоминать кроссовер Nissan Qashqai второго поколения. Существует предположение, что Nissan Sway со временем превратится в хетч Micra нового поколения. Выпуск этого автомобиля будет налажен на заводе Renault, расположенном недалеко от Парижа.

Автомобильные шпионы. Интересности и необычности

#Автомобильные шпионы

Недавно компания Mercedes-Benz решила основательно перетрясти систему имен своих моделей. Как известно немцы любят порядок, и теперь во славу «орднунга» некоторые автомобили получили более логичные имена. К примеру, большое купе на базе седана S-Класса теперь зовется «S-Класс купе», а не SL. Модельный ряд внедорожников ждут еще более впечатляющие метаморфозы. Mercedes-Benz M-Класса будут называть GLE. Самая компактная модель GLA уже поступила в продажу, а GLS придет на смену GL ориентировочно в 2016 году. Нетрудно проследить, что теперь кроссоверы тесно связаны с легковушками: A — GLA, E — GLE, S — GLS. Чего еще не хватает в этом ряду? Mercedes-Benz GLC будет построен на базе C-Класса, а его премьера пройдет чуть позже в 2015 году. Несколько раз паркетник был замечен во время ходовых испытаний на дорогах общего пользования, однако только теперь практически полное отсутствие маскировки позволяет хорошо рассмотреть новинку.

Mercedes-Benz GLC придет на смену GLK, ставшему в свое время первым компактным кроссовером немецкой компании. Второе поколение должно существенно измениться: метаморфозы ожидают не только имя, но и размеры — автомобиль станет заметно больше, хотя о конкретной прибавке в габаритах немцы пока не говорят. Изменения длины Mercedes-Benz GLC требовала конъюнктура рынка: GLK хоть и считался прямым конкурентом Audi Q5 и BMW X3, был тем не менее существенно меньше своих земляков. Теперь у Mercedes-Benz есть маленькая модель GLA, к тому же между GLK и M-Классом существовала огромная пропасть. Вскоре — с выходом GLC — она превратится в обычную разницу между смежными классами.

Паркетник не только получит новое имя и позиционирование, но и сменит имидж. Mercedes-Benz GLC забудет о рубленых формах GLK и станет плавным и округлым, как и все последние новинки немецкой компании. Морда с передними фарами как будто позаимствована у C-Класса, корма навевает воспоминания о Mercedes-Benz GLE Coupe, хотя крышка багажника в данном случае установлена под менее пологим уклоном. На этот раз шпионам не удалось сфотографировать интерьер автомобиля, но более ранние снимки недвусмысленно напоминали интерьер C-Класса.

Поскольку Mercedes-Benz GLC будет построен на платформе C-Класса, то и большая часть технической начинки этих двух автомобилей будет идентичной. Модельный ряд будет начинаться с экономичных четырехцилиндровых двигателей, а закончится все наверняка топ-версией Mercedes-AMG GLC 63 с 480-сильным четырехлитровым V8.

Точная дата премьеры Mercedes-Benz GLC пока не озвучена. Анонс нового паркетника должен состояться до конца 2015 года.

На прошлой неделе появились шпионские снимки еще одной европейской машины — Renault Megane. На сей раз данный автомобиль был впервые замечен в новом кузове: ранее попадались разнообразные переделки прошлого поколения и смежных моделей. Судя по всему, внешность нового Renault Megane существенно изменится. За экстерьер новинки отвечает Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), шеф-дизайнер Renault. Его самым свежим творением является кроссовер Renault Kadjar, представленный менее месяца назад.

Хетчбэк четвертого поколения проходит испытания где-то за Северным полярным кругом. Всегда приятно наблюдать за подобными мероприятиями, ведь так производители проводят тесты в суровых условиях, которые довольно часто встречаются в России.

Новый Renault Megane будет построен на платформе Common Modular Family (CMF), которая продолжает распространение на автомобилях альянса Renault-Nissan. Такая же архитектура лежит в основе хетчбэка Nissan Pulsar. Renault Megane получит турбированные двигатели малого объема. Некоторые из них уже известны: 1,2-литровый TCe 130 (число означает мощность в лошадиных сила) и 1,6-литровый TCe 200 на бензине, а также дизельные dCi 130 и dCi 160.

Новый Renault Megane должен выйти во второй половине 2015 года. Не исключено, что его премьера пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре.

#Интересности и необычности

Между поклонниками современных автомобилей и владельцами классических машин нередко возникают споры, похлеще чем между лагерями Android и iOS. Везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вряд ли можно прийти к какому-то консенсусу. Однако даже заядлые сторонники «олдскула» вряд ли будут отрицать, что некоторые современные технологии все же весьма полезны. Другое дело, что настоящие ценители стараются поддерживать раритеты в состоянии, максимально приближенном к заводскому. У Porsche даже есть специальное подразделение Porsche Classic, которое помогает владельцам классических моделей улучшить самочувствие железных коней. Обычно там можно заказать различные детали для винтажных моделей, однако теперь в продаже появилось весьма необычное устройство — навигационная система. Примечательно в ней то, что она подходит для автомобилей, выпущенных полвека назад.

Разумеется, в 60-х годах никто не слышал о GPS. Тогда человечество только начало осваивать космос, о возможности создания систем глобального позиционирования еще и речи не шло — в то время пользовались бумажными картами. Некоторые отдают им предпочтение и по сей день: так хотя бы мозг работает. Однако наивно игнорировать заслуги научно-технического прогресса, ведь без него не было бы и классических автомобилей. Поэтому Porsche Classic Radio Navigation System имеет право на существование.

Чтобы уместить устройство в стандартном отсеке DIN-1, экран пришлось сделать совсем маленьким по современным меркам: его диагональ составляет 3,5 дюйма. Мы уже давно привыкли к навигаторам куда более впечатляющих размеров: 5, 7 или 9 дюймов. Владельцы Tesla Model S с ее 17 дюймами и вовсе должны испытывать дискомфорт от таких маленьких чисел, однако более крупный экран просто не уместился бы в штатном месте. Помимо сенсорного дисплея, Porsche Classic Radio Navigation System оснащен шестью кнопками и двумя вращающимися ручками. Об уместности подобного устройства в салоне классических немецких спорткаров пусть лучше рассуждают владельцы и эстеты, но на первый взгляд в раритетном кокпите навигатор чувствует себя вполне уютно.

В комплект поставки навигатора включена флешка microSD объемом 8 Гбайт с картами и еще одна запасная на 4 Гбайт. Любопытный гаджет оборудован модулем Bluetooth, поэтому к нему можно подключать смартфоны для синхронизации телефонной книги и разговоров по громкой связи. Также в Porsche Classic Radio Navigation System встроен усилитель с четырьмя каналами по 45 Вт, поэтому устройство можно подключить к штатной аудиосистеме.

Новинка совместима с классическими спорткарами Porsche: от 911 F-серии до 911 (993). Эти поколения выпускались с 60-х годов по середину 90-х. В Германии необычный навигатор стоит 1184 евро с учетом налогов.

Раритетные Porsche можно любить за эксклюзивность, внешний вид, драйв, управляемость и звук мотора. А как голосят современные автомобили? Для большинства моделей применимо правило «чем тише, тем лучше». Однако, помимо мотора, в машинах есть еще много звуков: захлопывание дверей, щелканье переключателей, сигналы мультимедийной системы и так далее. В средневосточном офисе компании Infiniti решили сложить все это в мелодию.

Необычную идею воплотил в жизнь композитор Megadon Betamax. Он записал много разных звуков при помощи Infiniti Q50, QX60 и QX70. Мелодия Chromatic получилась весьма специфичной. Некоторые секреты создания автомобильной музыки были раскрыты в отдельном видеоролике.

Другой необычный арт-объект был создан в Великобритании. Местный художник Алекс Чиннек (Alex Chinneck) посвятил скульптуру хетчбэку Vauxhall Corsa (британская сестра-близнец Opel Corsa). Артист так описал результат своего творчества: «Я вижу скульптуру как физическую интерпретацию материального мира вокруг нас, и путем внедрения вымышленных повествований в знакомые сценарии я стараюсь сделать повседневные ситуации настолько экстраординарными, насколько они могут быть таковыми. Я хочу делать это с помощью иллюзий, поскольку я думаю, что есть что-то оптимистичное и увлекательное в в том, чтобы бросать вызов царству возможностей». Ход мыслей Алекса довольно непросто понять, однако сама скульптура получилась весьма забавной.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/910160