Сегодня 30 сентября 2016
18+
Новости Hardware

Strategy Analytics: смарт-часы популярнее швейцарских хронометров

Согласно исследованию аналитической компании Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2015 года глобальные поставки «умных» часов превысили выпуск швейцарских хронометров.

Это первый случай, когда носимые технологические устройства обошли своих швейцарских собратьев, и большая заслуга в этом изделий компании Apple, которая, по словам аналитиков, доминирует на рынке смарт-часов.

В то время как популярность смарт-часов резко растёт, потребительский интерес к швейцарским конкурентам идёт на убыль. Это происходит в значительной степени из-за нежелания со стороны швейцарских фирм добавить в свои устройства новые технологии для носимых гаджетов, которые позволяют владельцам не только узнавать время, но и совершать звонки, отправлять и получать электронную почту и сообщения, а также проверять курс акций, узнавать погоду и следить за давлением, пульсом и другими параметрами активности человека.

По оценкам Strategy Analytics, продажи Apple Watch в четвёртом квартале 2015 г. достигли 5,1 млн штук, обеспечив Apple долю рынка смарт-часов в 63 %. Samsung находится на второй позиции с 16 % рынка и продажей 1,3 млн смарт-часов. Apple и Samsung вместе поставляли каждые 8 из 10 смарт-часов, проданных по всем миру в ходе сезона праздничных покупок в прошлом году.

Глобальные продажи «умных» часов выросли, по оценкам аналитиков, до 8,1 млн единиц в четвертом квартале 2015 года, превысив на 316 % результаты аналогичного квартала 2014 г., когда было продано 1,9 млн смарт-часов. Лидерами по росту продаж стали Северная Америка, Западная Европа и Азия.

На фоне резкого роста рынка носимых изделий швейцарский часовой рынок сократился в четвёртом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 4,8 %. Продажи швейцарских часов составили 7,9 млн единиц, в то время как годом ранее было реализовано 8,3 млн штук.

«Швейцарская часовая индустрия очень медленно реагировала на развитие смарт-часов, — отметил в заявлении гендиректор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). — Она (подобно страусу) спрятала голову в песок в надежде, что смарт-часы исчезнут сами по себе». 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.