Сегодня 27 августа 2016
18+
3DNewsНовости Hardwareмониторы, проекторы, ТВ-тюнеры, телевизо...Из-за кризиса продажи телевизоров в Росс...
Новости Hardware

Из-за кризиса продажи телевизоров в России сократились на 47 %

По данным ресурса «Коммерсант.ru», продажи телевизоров в России сократились на 47 %. Кризис снизил интерес японских компаний к российскому рынку. Вслед за Toshiba, прекратившей поставки в Россию телевизоров и другой потребительской техники, фактически завершила реализацию этого вида продукции Sharp. По словам регионального менеджера Sharp Григория Тимченко, компания продавала в 2015 году устройства, которые были завезены еще в 2014 году. Вместе с тем Sharp продолжает торговать в России крупной бытовой и офисной техникой.

toshiba.ru

toshiba.ru

Источники сообщили, что доля Panasonic на рынке ТВ-устройств сократилась с 2 % почти до нуля. «Panasonic сконцентрировалась на премиальном сегменте, где занимает 3–5 % доли рынка. Массовый сегмент сейчас не столь интересен, поскольку он стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей», — пояснил директор подразделения потребительской электроники «Panasonic Россия» Сергей Кожевников. 

panasonic.com

panasonic.com

Изменение рынка повлияло на расстановку в стане южнокорейских компаний. По итогам 2015 года на первое место по продажам телевизоров в количественном выражении вышла LG с долей рынка 29 %. Прежний лидер Samsung заняла второе место с 28 %, продолжая лидировать по объёму выручки от продаж телевизоров. У неё по этому показателю 33,7 % рынка, а у LG — 32,7 %.

В настоящее время, по данным GfK, объём российского рынка составляет 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб. В 2016 году, согласно прогнозу директор направления «Аудио/видео» «Samsung Россия» Дмитрия Карташева, объём рынка в лучшем случае останется на том же уровне, а в худшем — сократится на 10–15 %. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.