Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №13

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Уже не первый месяц Citroen потихоньку представляет свой компактный хэтчбек DS3 . На этот раз был выпущен официальный пресс-релиз новинки. Многие уже успели окрестить DS3 французским MINI. Если восприятие автомобиля будет соответствовать этому сравнению, то Citroen может рассчитывать на неплохие объемы продаж.
 1.jpg
 2.jpg
 3.jpg
Citroen DS3 построен на базе нового C3. Он имеет длину менее 4 метров и ширину 1,71. Производитель позиционирует новинку в качестве премиального компактного автомобиля. В официальном пресс-релизе делается упор на приятные чувства от вождения DS3 и качественный интерьер. Так ли это на самом деле, нам только предстоит узнать. Но один факт уже неоспорим: Citroen DS3 станет новым предметом обожания всех модных девушек. Причин тому много: он компактен, он, безусловно, красив и самое главное - он француз. Упор на представительниц слабого пола в качестве основной категории покупателей делают и в самом Citroen. Конечно, обозначено это неявно, чтобы не отпугнуть молодых людей. Но кого еще заинтересует большой выбор вариантов цветового исполнения кузова, различные расцветки крыши, бесчисленные дизайны колесных дисков, а также возможность выбора цвета отдельных компонентов интерьера и даже зеркал.
 4.jpg
 5.jpg
 6.jpg
 7.jpg
Выбрать можно будет не только внутреннее и внешнее исполнение, но также и двигатель с трансмиссией. Пока упоминается три бензиновых мотора мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил. Не обойдется и без дизельных вариантов. Их мощность скромнее: 90 и 110 "французских скакунов". Кстати, "лошадок" этих посадят на диету: производитель обещает уложиться в 99 граммов CO2 на пройденный километр. Вариантов трансмиссии тоже немало: механические с 5 и 6 ступенями, а также "автомат". Публичная презентация Citroen DS3 состоится на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в этом месяце. Начало продаж премиального французского компакта намечено на март 2010 года. Citroen не намерен останавливаться на DS3. Уже идет работа над старшими моделями DS4 и DS5, которые появятся в 2011-2012 годах. В Англии тоже времени зря не теряют. В стенах компании MINI , чей успех и подтолкнул Citroen на создание линейки DS, уже давно работали над расширением модельного ряда. И вот результат работы - Coupe Concept . Как заявлено в официальном пресс-релизе, новинка подготовлена к 50-летию компании. Эта юбилейная дата отмечается уже с начала лета, когда MINI начала представлять специальные версии своих автомобилей.
 8.jpg
 9.jpg
Дизайнеры постарались совместить в MINI Coupe Concept ставший уже классическим стиль последних моделей компании и совершенно новые элементы. Надо признать, у них получилось внести во внешний вид автомобиля разнообразие. Снизу от четко очерченной линии остекления можно увидеть старый добрый MINI. А вот верхняя часть очень необычна: пологий наклон заднего стекла вместе с бежевым козырьком крыши создают оригинальное сочетание.
 10.jpg
 11.jpg
 12.jpg
Внутри MINI Coupe Concept будет только два места. Сразу за спиной водителя начинается багажник со скромным объемом 250 литров. Но практичность в этом автомобиле располагается на последнем по важности месте. Интерьер переполнен вставками кожи и карбона.
 13.jpg
 14.jpg
 15.jpg
Не будет компромиссов и под капотом: пока предполагается установка только одного бензинового двигателя объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 211 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 260 Нм. В MINI Coupe Concept находится специальная кнопка форсажа, которая временно увеличивает тягу на 20 Нм. Производитель обещает, что компактное купе укладывается в 6 секунд при разгоне до 100 км/ч. Как и все последние новинки мировых автопроизводителей, MINI Coupe Concept будет показан на автосалоне во Франкфурте. Прошедшая неделя была богатой на новинки европейского компакт-класса. Volkswagen ранее уже представил новый Polo. На этот пресс-релиз компании касается трехдверной модификации этого автомобиля. Существенных отличий от модели с пятью дверьми нет. Это представитель так называемого нового генофонда автомобилей Volkswagen. Под этим термином производитель понимает, прежде всего, именно внешнюю составляющую. Характеризуются новые "гены" более прямыми линиями, логичными формами и немного агрессивным передком. Именно такими стали новый Golf и Polo. Во всяком случае, если сравнивать с предшественниками.
 16.jpg
 17.jpg
 18.jpg
 19.jpg
Компактный хэтчбек получит три варианта исполнения. В базовой комплектации Trendline можно будет обнаружить систему ESP, фары дневного света, электрические стеклоподъемники и центральный электрозамок. В более богатой Comfortline добавятся покрашенные в цвет кузова молдинги, немного хрома, а также система кондиционирования воздуха и алюминиевые накладки в интерьере. Обладатели комплектации Highline найдут у себя в машине противотуманные фары, большой ЖК-дисплей, обтянутый кожей руль с тремя спицами и 15-дюймовые колесные диски.
 20.jpg
 21.jpg
 22.jpg
 23.jpg
Volkswagen Polo должен быть экономичным. Именно так посчитали в немецкой компании и предложили на выбор ряд довольно приятных кошельку двигателей. Это три бензиновых агрегата мощностью 60, 70 и 85 лошадиных сил. Мощность дизельных моторов немного выше: 75, 90 и 105 экономных немецких скакунов. В скором времени на конвейер будут запущены две новинки: бензиновый TSI мощностью 105 лошадиных сил и сверхэкономичный TDI объемом всего 1,2 литра. Последним будет комплектоваться Polo BlueMotion, заявленный расход которого не превышает 3,3 литра на 100 км. Со всеми двигателями будут доступны ручные КПП и 7-ступенчатый "автомат" DSG.
 24.jpg
 25.jpg
За базовую версию Volkswagen Polo в Германии просят 12 150 евро. Но хватит о компактных автомобилях, пора поговорить о больших и мощных. Компания Maserati опубликовала фотографии первого в своей истории четырехместного кабриолета. Построен он на базе купе Maserati GranTurismo. Имя новинке подобрано громкое и говорящее - GranCabrio. Официальная презентация пройдет во Франкфурте.
 26.jpg
 27.jpg
 28.jpg
 29.jpg
На данный момент имеется информация только об одном двигателе для кабриолета - 4,8-литровом V8 мощностью 440 лошадиных сил. Он устанавливается на купе Maserati GranTurismo S. Возможно, в будущем GranCabrio будет комплектоваться более скромным 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 литра, который выдает 405 лошадиных сил. Продажи нового кабриолета намечены на весну будущего года. Тем, кому кабриолет кажется слишком непрактичным вариантов кузова, можно посоветовать присмотреться к его полной противоположности - пикапу. В бразильском офисе Volkswagen как раз подготовили новый Saveiro. Он был спроектирован именно в Бразилии. Производить и продавать его будут только на южноамериканском континенте.
 30.jpg
 31.jpg
 32.jpg
Для Volkswagen Saveiro предлагается всего один 1,6-литровый двигатель в двух версиях: работать он может как на бензине, так и на этаноле. В зависимости от вида топлива, мощность будет составлять 101 и 104 лошадиные силы соответственно.
 33.jpg
 34.jpg
Производитель предполагает наличие трех вариантов комплектаций. В базовой будет самый просто интерьер и неокрашенные бамперы - ничего лишнего для настоящей "рабочей лошадки". В более дорогом исполнении уже появятся окрашенные в цвет кузова бамперы и остальные признаки цивилизации. Самая дорогая комплектация Trooper позиционируется в качестве варианта для молодых и активных людей. На другом конце свет Hyundai представил первые официальные фотографии нового компактного внедорожника Tucson. Впрочем, это имя уже можно забыть, ведь в Европе автомобиль будет известен под индексом ix35. Внешность Tucson ix35 во многом совпадает с показанным весной этого года концептом ix-ONIC.
 35.jpg
 36.jpg
В корейской компании сообщают, что вложили в ix35 36 месяцев работы и 225 миллионов долларов. Далеко не рекордная сумма для разработки совершенно нового автомобиля. Кроссовер может быть как полноприводным, так и обладать проводом только на передние колеса. Тут производитель делает привязку к двигателю. Если хотите ездить на бензиновом двигателе, то придется довольствоваться только передним приводом. Силовой агрегат с именем Theta II имеет объем 2 литра и мощность 166 лошадиных сил. Дизель с коротким названием R тоже имеет двухлитровый объем, но выдает уже 184 "лошади". С дизельным двигателем потребитель может купить как вариант с передним, так и с полным приводом. В официальном пресс-релизе упомянута лишь одна коробка передач - новый 6-ступенчатый "автомат".
 37.jpg
 38.jpg
 39.jpg
Впрочем, описанные спецификации относятся только к Hyundai Tucson для внутреннего рынка. Полные характеристики европейской версии будут представлены в текущем сентябре, а компактный внедорожник для Северной Америки может появиться на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.
 40.jpg
 41.jpg

Компания Audi опубликовала список новинок, которые будут представлены во Франкфурте уже совсем скоро. Самым интересным пунктом является Audi S5 Sportback. Это будет слегка заряженная версия так называемого 5-дверного купе A5 Sportback. В качестве двигателя немцы выбрали V6 объемом 3 литра. Благодаря наддуву, его мощность составляет 333 лошадиные силы, а крутящий момент в пике достигает значения 440 Нм. Это позволяет разгоняться немалому автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом средний расход топлива должен составить 9,7 литра на "сотню". Audi S5 Sportback будет комплектоваться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic с двумя сцеплениями. Стоимость базовой версии в Германии составит 57 900 евро.
 42.jpg
 43.jpg
 44.jpg
 45.jpg
 46.jpg
Но это не все, чем стенд Audi сможет привлечь внимание посетителей франкфуртского автосалона. Впервые будет показана A4 с двигателем 3,0 TD . Новая система впрыска обеспечивает давление до 2000 бар. Вместе с другими инновациями, это обеспечивает неплохое сочетание динамики и экономичности: средний расход 6,7 литра на 100 км пути и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды. К тому же, двигатель уже сейчас соответствует нормам Euro 6, которые вступят в силу только в 2014 году. Третья анонсированная новинка - A3 1,2 TFSI. Новый двигатель весит 89,5 кг и производит 105 лошадиных сил и 175 Нм. Средний расход при таких показателях не должен превысить 5,5 литра. Во Франкфурте Audi сорвет покрывала и еще с ряда новинок, но что конкретно это будет - пока неизвестно. Вполне вероятно, что публике покажут кабриолет на базе спортивного купе R8. Выпускающийся с недавних пор Skoda Superb пока что представлен на рынке лишь в одном варианте кузова - седан. Но чехи уже запланировали расширение: в скором времени можно будет купить и универсал Skoda Superb. Все это уже давно стало очевидным, ведь серия фотоснимков слегка замаскированного тестового автомобиля очень красноречиво об этом свидетельствует. Теперь же Skoda опубликовала первый тизер нового универсала. Никакой официальной информацией он не подкреплен, сообщается лишь о дебюте новинке на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, универсал Skoda Superb получит широкую гамму моторов от Volkswagen, а также автоматическую трансмиссию DSG с семью ступенями.

Тюнинг

Автомобильный тюнинг зачастую не имеет исторического прошлого. Если автомобильные производители еще могут хоть как-то стать частью истории благодаря успешным моделям, то специальные модификации вряд ли кто-то будет запоминать, даже если это продукция знаменитых профессиональных брендов. Однако немецкое ателье тюнинга Inden Design решило взглянуть в свое прошлое. На неделе были опубликованы фотографии первой работы этой компании. Это легендарный Mercedes-Benz W126 . Автомобиль выпускался в период с 1979 по 1991 год. Компания Inden Design взяла для тюнинга модель 1983 года. Однако конечная версия была представлена лишь в 1991 году. Даже сегодня эту работу, как и сам автомобиль в целом, можно считать обладателем неповторимого стиля. Специалисты Inden Design изменили не так много элементов. Они поставили новые бамперы, фары от американской версии Mercedes-Benz W126, а также 18-дюймовые диски с резиной размерностью 255/35 R18 спереди и широченные 315/30 R18 - сзади. Интерьер тоже подвергся переработке. Все было покрыто черной кожей и вставками из натурального дерева, а передние сидения заменены спортивными. Под капотом - шестилитровый монстр с конфигурацией V8. Его мощность составляет 368 лошадиных сил. Современным студиям автомобильного дизайна есть с кого брать пример.
 48.JPG
 49.JPG
 50.JPG
 51.JPG
 52.JPG
 53.JPG
Но хватит об истории, пора перевести внимание и на современные автомобили Mercedes. Первым на очереди стоит Mercedes E-Class , который компания LUMMA Design переименовала в E 50 CLR. Внешне были добавлены более агрессивные бамперы, массивные накладки на пороги и передние крылья с прорезями вентиляции. Конечно, не обошлось без новых колес, изменений в системе выхлопа и занижения на 25 мм.
 54.jpg
 55.jpg
 56.jpg
Добрались парни и до двигателя. Вместе с опцией под названием V-Max мощность силового агрегата E 500 возрастает до 450 лошадиных сил. Обладатели дизельных седанов E-Class тоже могут не отчаиваться: с помощью набора модернизации D-Box производитель обещает увеличение мощности до 20%.
 57.jpg
 58.jpg
А вот компания Carlsson выпустила набор внешних доработок для купе E-Class. Тут все гораздо проще. Тюнинг-ателье предлагает только новые колесные диски и пакет занижения подвески. Можно будет выбрать размерность и дизайн новых колес. Цена 20-дюймовых 1/5 REVO доходит до $5645 за комплект. Чтобы сделать Mercedes E-Class Coupe ниже на 30 мм, придется выложить 340 долларов.
 59.jpg
 60.jpg
 61.jpg
Еще одна немецкая компания - Irmscher - специализируется на тюнинге автомобилей Opel. На этот раз специалисты тюнинга даже не стали ждать фактического выхода автомобиля в продажу, а сразу представили внешний обвес. Подразумевается новая Opel Astra. Как видно из первых фотографий-рисунков, Irmscher планирует лишь слегка преобразить внешность нового хэтчбека. Но пока нет даже самого автомобиля, так что будем ждать его премьеры во Франкфурте.
 62.jpg
 63.jpg
 64.jpg
Более конкретное предложение огласили специалисты Karl Schnorr Kraftfahrzeuge. Они взяли маленький Fiat 500 Abarth и "прокачали" его. Теперь любой обладатель этого малыша может купить один из двух вариантов повышения мощности. Первый увеличивает количество лошадиных сил со 135 до 163. Стоит он 950 евро. Кому этих цифр покажется мало, тюнинг-ателье может запихнуть под маленький капот целых 200 лошадиных сил. Такая модернизация требует более основательного вмешательства и стоит 5050 евро. Чтобы отличить "озверевший" Fiat 500 Abarth от стандартного, в компании Karl Schnorr Kraftfahrzeuge вешают на него красные 17-дюймовые диски.
 65.jpg
 66.jpg
 67.jpg

Курьезы

В центре Лондона едва проедет полноразмерный седан. Малыши вроде Fiat 500 будто специально созданы для тесных улочек большого мегаполиса. Но теперь в английской столице можно увидеть огромный Fiat 500C ! Эта увеличенная в пять раз копия автомобиля призвана привлечь внимание к кабриолету итальянской компании. Действительно, проехать мимо такого автомобиля и не заметить его просто невозможно.
 68.jpg
 69.jpg
 70.jpg
Если вы мечтали об автомобиле как у Бэтмена, то вовсе необязательно расставаться с вашими наивными мыслями. А помочь в этом вам может продающиеся на eBay чертежи. Автором является пользователь аукциона Tully712. Конечно, полноценного спортивного купе не получится, но вот подобие карта можно добиться вполне. Тем более что Tully712 опубликовал видеозапись с демонстрацией работающего маленького бэтмобиля.
 71.jpg
Можно пойти дальше, и построить собственный двигатель из… деталей конструктора Lego. Да, из Lego можно делать не только маленькие машинки, но и большие V8. Конечно, это не двигатель внутреннего сгорания, но он хорошо демонстрирует его работу: поршни поступательно двигаются в цилиндрах, маховик и вентилятор охлаждения вращаются. Даже заслонки открываются! С помощью пульта управления можно регулировать скорость всего процесса. Автор этого творения потратил на создание двигателя Lego четыре месяца.
 72.jpg
 73.jpg
Однако самые находчивые люди живут все-таки в России. Что делать, если вы являетесь ярым фанатом компании BMW, но вам ужасно нравится динамика Audi R8? Выход из такой ситуации нашел житель Северной Столицы. Во всяком случае, номера с индексом именно этого региона висят на спортивном купе Audi R8, которое изо всех сил старается быть похожим на BMW. Логотипы компании Audi заменены фирменным знаком баварской компании, а на корме автомобиля добавлен шильдик 850i. Как говорится, комментарии излишни.
 74.jpg
 75.jpg
На этой ироничной ноте мы прощаемся с вами до следующей недели!
- Обсудить материал в конференции


 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 47 мин.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 49 мин.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 54 мин.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 2 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 2 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 3 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 3 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 3 ч.
Аппаратные требования больших языковых моделей ИИ сокращаются вдвое каждые восемь месяцев 4 ч.
Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми 4 ч.