Сегодня 18 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №14

⇣ Содержание

Гибриды

Компания Audi готовит премьеру электрического автомобиля или, по крайней мере, гибрида для международного автосалона во Франкфурте. Официальных сообщений по этому поводу пока выпущено не было, но запущен сайт electricityuntamed.com, на котором собраны интригующие факты об электричестве (информация доступна и на русском языке). С самого сайта идет автоматическое перенаправление на одну из страниц официального сайта Audi. В подобном интригующем и забавном стиле выполнен и следующий ролик.
Пытающийся подравнять траву в своем саду мужчина был просто унесен вдаль электрической газонокосилкой. Возможно, вся эта интрига приведет к демонстрации электрического спорткара R8. Ждать осталось недолго - скоро узнаем. А вот очень интересный концепт BMW раскрыт уже сейчас. В своей работе под названием Vision EfficienctDynamics дизайнеры и инженеры баварской компании постарались передать свое видение автомобильного будущего. Это купе с посадочной формулой 2+2. В этом концепте BMW попыталась совместить две ключевые вещи: динамику как у автомобилей серии M и расход топлива как у компактных городских автомобилей с небольшим двигателем. Все это вместе в компании называют ActiveHybrid.
 43-1.jpg
 44-1.jpg
 45-1.jpg
 46-1.jpg
Конечно, самым интересным элементом в BMW Vision EfficienctDynamics является двигатель. Вернее, три двигателя: один дизельный и два электрических. Первый имеет всего три цилиндра и объем 1,5 литра. Благодаря последним разработкам компании его мощность удалось довести до 163 лошадиных сил. Снимать по 109 лошадиных сил с одного литра дизельного двигателя под силу далеко не всем автопроизводителям.
 47-1.jpg
 48-1.jpg
Дизельный мотор расположен прямо перед задней осью автомобиля. Так что BMW Vision EfficienctDynamics можно было бы считать среднемоторным купе, если бы не два дополнительных электромотора. Один из них также расположен сзади. Как и дизельный агрегат, он передает крутящий момент на заднюю ось. Его мощность невелика - 33 лошадиные силы (на небольшое время из него можно "выжать" до 51 "электролошади"). Зато крутящий момент составляет 290 Нм. Второй электромотор расположен спереди. Он имеет совершенно другие характеристики: 80 лошадиных сил и 220 Нм. Впрочем, на 30 секунд он может увеличить свою мощность и до 112 лошадиных сил. Если же потребуется максимально возможное ускорение, то он выдаст уже 139 сил, но на протяжении не более 10 секунд.
 49-1.jpg
 50-1.jpg
 51-1.jpg
Все моторы в сумме имеют пиковую мощность до 356 лошадиных сил и крутящий момент до 800 Нм. Но стоит помнить, что такие цифры доступны только на несколько десятков секунд. Впрочем, это не мешает разгоняться BMW Vision EfficienctDynamics до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой. Если говорить о потреблении топлива, то тут тоже все довольно необычно: всего 3,76 литра на 100 км. Достичь таких показателей позволила не только уникальная гибридная система, но и отличная обтекаемость кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22. На сегодняшний день это недостижимая для серийных автомобилей планка. Рассказывать об инновациях и новых технических решениях, примененных в BMW Vision EfficienctDynamics, можно долго. Неизвестно пока самое главное: появится ли что-то подобное в скором будущем. Свой взгляд на гибриды у Mercedes. Недавно были опубликованы новые данные относительно BlueZERO E-Cell Plus. Как сообщается, этот концепт очень близок к серийному производству. Впервые BlueZERO E-Cell Plus был показан еще на автосалоне в Детройте. Это не спортивное купе, а компактный городской автомобиль.
 52.jpg
 53.jpg
Главным мотором в Mercedes BlueZERO E-Cell Plus является электрический. Он имеет мощность порядка 134 лошадиных сил. Стандартная литий-ионная батарея позволяет проехать на полном заряде до 100 км. Дополнительный двигатель работает в качестве генератора, подзаряжающего электрический аккумулятор. Бензиновый мотор имеет 3 цилиндра, объем всего 1 литр и мощность 67 лошадиных сил. Тандем бензина и электричества позволит преодолеть расстояние до 500 км. Разгон до 100 км/ч займет 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.
 54.jpg
 55.jpg
На специальных станциях литий-ионная батарея полностью зарядится примерно за час. От стандартной домашней электрической сети Mercedes BlueZERO E-Cell Plus будет заряжаться уже на протяжении 6 часов. Toyota также готовит свой новый полноценный гибридный Auris HSD Full Hybrid. Под полноценным гибридом понимается автомобиль, который может двигаться только при помощи тяги двигателя внутреннего сгорания, только на электромоторе или при использовании обоих типов двигателей.
 56.jpg
Пока что никакой официальной информации о Toyota Auris HSD Full Hybrid не было распространено. Концепт будет показан на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что Auris HSD Full Hybrid может пойти в серийное производство. Тогда он станет первым полноценным гибридом компании. На этом гибридные новости прошедшей недели закончились, следите за следующими выпусками!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Состоялся релиз новой версии операционной системы Kaspersky Thin Client для тонких клиентов 2 ч.
Первый сторонний магазин iOS-приложений стал доступен в Евросоюзе 2 ч.
В России открыли Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры — владельцы компьютерных клубов хотят добиться налоговых льгот 2 ч.
OpenAI GPT-4 достигла уровня врачей-офтальмологов в диагностике глазных заболеваний 3 ч.
Российский суд оштрафовал Twitch и Pinterest — каждого на 1 млн рублей 3 ч.
Игровой движок Unigine вернулся в реестр российского ПО благодаря усилиям разработчиков 4 ч.
Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo, но умолчала об этом 4 ч.
Т1 и МФТИ предложат российскому бизнесу решения на базе квантовых алгоритмов 5 ч.
TikTok начал тестировать Notes — конкурента Instagram 5 ч.
Необычный платформер-головоломка Schim о потерявшем своего человека духе выйдет из тени в июле — дата релиза и новый трейлер 6 ч.
Nothing представила беспроводные наушники Ear и Ear (a) с автономностью более 40 часов, шумоподавлением и ChatGPT 35 мин.
ИИ научился точно определять источник рака по клеткам метастаза — это увеличит выживаемость пациентов 52 мин.
Китайские Dongfeng и Chery задумались о локализации выпуска электромобилей в Европе 3 ч.
«Ангару» снова запустят с Восточного только в 2027 году, зато сразу с кораблём «Орёл» 3 ч.
Компания Gagar>n представила OCP-серверы «Оракул Gen 3» и «Простор Gen 1» на базе Intel Xeon 3 ч.
Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений 3 ч.
Более 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях 3 ч.
Eviden и CEA анонсировали второй суперкомпьютер EXA1 — HE на базе Arm-суперчипов NVIDIA Grace Hopper 4 ч.
Прототип гражданского самолёта Boom Supersonic допустили к первому сверхзвуковому полёту 4 ч.
Huawei представила флагманские смартфоны Pura 70, 70 Pro, 70 Pro+ с чипами Kirin и камерами с переменной диафрагмой 4 ч.