логотип 3DNews
Сюжет Умные часы на 3DNews.ruСюжет Facebook на 3DNews.ru
Сегодня 23 июля 2014
Новости Hardware

YouTube: лучшие ролики 2008 года

В наше время стать звездой можно намного быстрее и проще, чем двадцать-тридцать лет назад. Кто-то предпочитает покорять мир с помощью денег, некоторые делают это благодаря связям влиятельных друзей и знакомых, а кто-то использует для достижения успеха интернет. «В будущем у каждого будет 15 минут славы» - Энди Уорхолл знал, о чем говорил, хотя вряд ли подозревал, что его прогноз сбудется именно благодаря YouTube. Сегодня на этот сервис каждую минуту загружается 15 часов видео. Специалисты Google решили подвести итоги 2008 года и представили общественности подборку видеоклипов, ставших популярными в ушедшем году среди российских пользователей YouTube и прославивших их исполнителей. Конечно, выступить на сцене концертного зала и просто загрузить в интернет собственный видеошедевр – разные вещи, однако и в том, и в другом случае можно добиться умопомрачительного успеха. Подтверждение тому – история Петра Налича. Его видео “Guitar” с незатейливыми, но остроумными словами и видеорядом стало известным в Интернете буквально за несколько дней – сегодня у него более 1,7 млн просмотров, а сам Петр и его музыкальный коллектив играют в популярных клубах столицы. В одном из своих интервью Налич рассказал, что видео на песню «Guitar» они с друзьями решили снять на даче, когда нечем было заняться на выходных.
Литовская девушка Алина Орлова, чей первый концерт в костеле Св. Катрины в Вильнюсе в январе 2008 года транслировался одним из центральных каналов Литвы, стала популярна в России благодаря роликам, выложенным на YouTube – некоторые были просмотрены более 100 тысяч раз. Ее концерты в Москве весной и осенью 2008 года проходили с неизменными аншлагами.
Бывший участник О.С.П. студии озвучил популярные ролики Уличной магии Девида Блейна. «Озвучка» не испортила оригинальный текст ролика, более того, дубляж Андрея Бочарова в русском сегменте Интернета вызвал огромный резонанс – ролики были просмотрены более двух миллионов раз и буквально были растасканы на крылатые фразы. Наверняка многие из пользователей интернета видели ролик «Where the hell is Matt», в котором путешественник Мэтт Хардинг исполняет один и тот же танец во всех странах, где побывал. Творческая группа MD Vision сняла пародию на видео путешественника – в клипе «Metropolidance» главный герой танцует на каждой из 117 станций московского метрополитена. На момент написания новости пользователи просмотрели видеоклип около 450 тысяч раз.
Ролик «Бунт одного менеджера» за неделю собрал более 11 миллионов просмотров. Он появлялся на двух федеральных каналах – Первом и НТВ, вызвал огромный резонанс в Интернет сообществе, как в русскоязычном, так и в зарубежном, и оказался… вирусной рекламой фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен»! Что тут сказать – идеальный маркетинг.
«Белая стрекоза любви» - песня, просмотренная на YouTube почти 100 тысяч раз, сделала популярным Николая Воронова - молодого человека из Дубны. После просмотра ролика, выложенного на YouTube, на концерт Николая в клубе Солянка пришло более 1000 человек. Остается только завидовать способностям мальчика – несмотря ни на что он добился успеха, и, скорее всего, совсем не собирается останавливаться на достигнутом.
Всем нашим читателям мы бы хотели пожелать ярких идей и достойного их воплощения – может быть, в следующем году ваш ролик станет лучшим. Материалы по теме: - YouTube стал широкоформатным;
- Narod.TV - еще один видео-сервис на просторах Рунета;
- YouTube приходит на Wii и PS3.
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы потверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.