Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

TikTok простимулирует более длинные видео — запущена программа монетизации Creativity Program

TikTok тестирует новый способ монетизации для создателей контента — Creativity Program. Чтобы иметь право на участие в программе, пользователи должны быть старше 18 лет, достичь определённых показателей по количеству подписчиков и просмотров видео и, что самое интересное, делать «высококачественные оригинальные видео продолжительностью более одной минуты».

 Источник изображения: Pixabay/antonbe

Источник изображения: Pixabay/antonbe

Объявленная сегодня новая программа монетизации под названием Creativity Program находится на стадии бета-тестирования в США, Франции и Бразилии, и демонстрирует тактику, которую TikTok использует для стимуляции роста в США. Новая программа пока доступна только по приглашению, но в будущем она будет расширена. Фокус на более длинных видео может стать неожиданностью для некоторых — в конце концов, именно TikTok убедил все остальные крупные площадки серьёзно относиться к короткому формату. Но, судя по всему, длинный контент, включая прямые трансляции, будет становиться все более важным для платформы в будущем.

Фоном для этого запуска стала главная претензия авторов контента к компании: они жаловались, что не получают достаточно денег из оригинального Creator Fund. TikTok заявляет, что новая программа «будет способствовать творчеству, создаст более высокий потенциал дохода и откроет более захватывающие, реальные возможности», но не вносит никакой ясности в отношении масштабов новой программы или того, сколько участники смогут заработать. Пока только известно, что выплаты будут рассчитываться с учётом подтверждённых просмотров, вовлеченности зрителей и региона аудитории.

Авторы из Original Fund смогут переключиться на бета-версию Creativity Program, но не смогут вернуться обратно. Original Fund, о котором было объявлено в 2020 году, имел объём в размере 1 миллиарда долларов для участников, которые планировалось выплатить в течение трёх лет. Для справки, Meta пообещала к концу 2022 года потратить на создателей контента 1 миллиард долларов, YouTube предлагает программу распределения доходов для создателей коротких видео, отдавая им 45 процентов дохода от рекламы.

Поворот TikTok к более длинным видео происходил постепенно. Компания неуклонно увеличивает продолжительность видеороликов, которые пользователи могут создавать, расширяет инструменты для размещения и монетизации прямых трансляций. А живые покупки, в которых зрители покупают товары непосредственно в прямых трансляциях, могут стать прибыльным источником дохода в США, как они уже стали в некоторых странах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 3 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 3 ч.
«Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в деталях невиданной ранее красоты 3 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 6 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 7 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 10 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 12 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 13 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 13 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 16 ч.