Сегодня 14 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Могу теперь это признать»: разработчики первой Splinter Cell на самом деле не были фанатами книг Тома Клэнси

Серия стелс-экшенов Splinter Cell от Ubisoft прочно ассоциируется с творчеством американского писателя Тома Клэнси (Tom Clancy), хоть никак с его книгами и не соотносится. О том, как франшиза связалась с этой лицензией, в интервью Game Informer рассказали бывшие разработчики оригинальной игры.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам бывшего творческого руководителя Ubisoft Montreal Франсуа Кулона (Francois Coulon), в своё время для создания первой Splinter Cell «идеально выстроились все планеты», включая покупку Ubisoft летом 2000 года компании Virtus Corporation с правами на лицензию Tom Clancy’s.

Кулон, будучи фанатом Клэнси, тут же увидел в этом возможность для зависшего в разработке у Ubisoft Montreal на тот момент безымянного шутера от третьего лица стать не просто хорошей игрой, а ещё и привлекательной для массового рынка. Этим проектом, конечно же, была Splinter Cell.

 Разработчики невзлюбили Клэнси в том числе из-за его политических взглядов — он был республиканцем, а команда состояла в основном из либералов

Разработчики невзлюбили Клэнси в том числе из-за его политических взглядов — он был республиканцем, а команда состояла в основном из либералов

Команда ознакомилась с книгами и фильмами Клэнси, взялась изучать, что означает эта лицензия. Бывший ведущий дизайнер уровней Эд Бирн (Ed Byrne) говорит: «Они были просто ужасны. Могу теперь это признать. Уверен, Ubisoft не была бы рада это услышать, но никто из нас Клэнси не любил. Это не была лицензия нашей мечты».

Изучив книги Клэнси и не найдя ничего подходящего для будущей игры, создатели решили придумать что-то своё: «Мы же можем поставить имя Клэнси на что угодно. Дошло до того, что мы просто начали накидывать в сценарий клише. Чем больше их становилось, тем больше это походило на [произведение] Клэнси».

 Концепт-арт будущего ремейка первой Splinter Cell

Концепт-арт будущего ремейка первой Splinter Cell

В большинстве случаев владелец лицензии не стал бы доверять непроверенной студии такую творческую свободу, но будущий стелс-экшен Клэнси интересовал мало. По словам Бирна, единственным условием, которое выдвинули разработчикам, было то, что игрок не должен никого убивать в церкви.

Splinter Cell вышла в ноябре 2002 года на Xbox, а впоследствии — на PC, PS2 и Nintendo GameCube. Игра повествует об оперативнике подразделения «Третий эшелон» Сэме Фишере, который должен предотвратить войну между США и Китаем. Сейчас в разработке находится полноценный ремейк игры, но он к релизу не спешит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI обновила интерфейс ChatGPT — теперь это чёрная дыра 3 ч.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 9 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 11 ч.
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 12 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 12 ч.
Слухи: новую Doom анонсируют менее чем через месяц 12 ч.
MaxPatrol EDR получил сертификат соответствия ФСТЭК России 14 ч.
The Rogue Prince of Persia получила новую дату выхода, а разработчики подготовились к неожиданному релизу Hollow Knight: Silksong 14 ч.
Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план 16 ч.
Steam и Epic Games Store начали выдавать автоматический возврат средств предзаказавшим Ghost of Tsushima в странах без доступа к PSN 17 ч.
Власти рекомендовали китайским техногигантам отдавать предпочтение ускорителям вычислений местной разработки 10 мин.
Apple и Google начали борьбу со слежкой через популярные Bluetooth-трекеры 30 мин.
Apple готовится выпустить Vision Pro на рынки за пределами США 2 ч.
Бизнесом Intel по контрактному производству чипов будет руководить Кевин О’Бакли 3 ч.
Microsoft потратит €4 млрд на ЦОД для ИИ и облаков во Франции, а AWS постарается не отстать 7 ч.
Новая статья: Обзор Ryzen 5 8600G: новый король бюджетных сборок (нет) 8 ч.
Ресурсы в обмен на технологии: Alibaba Cloud предлагает ИИ-стартапам GPU-мощности за долю в компании 9 ч.
Спутниковый интернет Starlink подорожает на треть для некоторых абонентов в США из-за роста спроса 10 ч.
Робот-гуманоид Unitree G1 преуспел в акробатике, колке орехов, жарке тостов и других делах — стоит он всего $16 000 11 ч.
Vivo представила смартфоны X100s и X100s Pro на свежих чипах Dimensity 9300+ 11 ч.