Оригинал материала: https://3dnews.ru/1093079

Unity закрыла два офиса из опасений за жизни сотрудников

Руководство Unity Technologies отменило ранее запланированное собрание трудового коллектива и закрыла два офиса — причиной тому компания назвала поступившие угрозы и вызванные ими опасения за жизни своих сотрудников. Конфликт разгорелся на почве решения ввести комиссию Unity Runtime Fee.

 Источник изображения: unity.com

Источник изображения: unity.com

В компании «узнали о потенциальной угрозе некоторым из её офисов» и «приняли незамедлительные превентивные меры для обеспечения безопасности сотрудников», — цитирует Bloomberg заявление представителя Unity. Unity закрыла офисы, которые могли подвергнуться нападению 14 и 15 сентября, и начала «в полной мере сотрудничать с правоохранительными органами».

Поводом для недовольства общественности стало озвученное 12 сентября решение компании инициировать программу Unity Runtime Fee — она предусматривает новую схему отчислений за игры, созданные на платформе Unity Engine. С 1 января 2024 года создателям игр на движке Unity придётся платить за каждую установку (по достижении определённого порога).

Разработчики игр обвинили Unity в нарушении собственных условий лицензирования ПО и предупредили, что новая схема тарификации может поставить под угрозу их существование. Многие игровые студии выступили с резкими заявлениями, призывая компанию пересмотреть своё решение.

Гендиректор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) накануне должен был провести встречу с работниками компании, но мероприятие пришлось отменить в качестве меры предосторожности. Офисы в Остине (Техас) и Сан-Франциско (Калифорния) закрылись.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1093079