Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Mercedes-Benz разочаровалась в электромобилях и расширяет линейку ДВС

Mercedes-Benz сдвинула свои цели по электрификации автомобилей на пять лет и заверила инвесторов, что продолжит совершенствовать модели двигателей внутреннего сгорания (ДВС), отметив более слабый, чем ожидалось, интерес к электромобилям. Компания сместила свой прогноз по срокам достижения электромобилями 50-процентной доли в глобальных продажах, включая гибриды, с 2025 на 2030 год.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Автопроизводители и поставщики по-прежнему делают большие ставки на электромобили, в результате чего инвестиции в развитие мощностей и технологий превысили реальный спрос, что стало причиной корректировки производственных планов автопредприятий. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Келлениус (Ola Kaellenius) полагает, что даже в Европе к 2030 году электромобили не займут 100 % рынка новых машин, поскольку автомобили с батарейным питанием в настоящее время составляют лишь 11 % от общего объёма продаж (19 % с гибридами).

 Источник изображения: Mercedes-Benz

Источник изображения: Mercedes-Benz

По мнению Келлениуса, Mercedes-Benz располагает всеми необходимыми возможностями и технологиями для продолжения производства автомобилей с ДВС. «В 2027 году у нас будет практически полная новая линейка [автомобилей], которая перенесёт нас в 2030-е годы», — заверил Келлениус. Компания ожидает, что продажи электрифицированных автомобилей, включая гибриды, останутся примерно на уровне 19–21 % от общего объёма выпускаемых автомобилей.

Замедление экономического роста, узкие места в цепочках поставок и торговая напряжённость между Китаем, США и Евросоюзом также повлияли на прогноз Mercedes-Benz на 2024 год о более низкой доходности продаж легковых автомобилей и фургонов. Предполагается, что продажи в первом квартале, вероятно, окажутся ниже уровня предыдущего года, поскольку нехватка компонентов, особенно 48-вольтовых систем Bosch, продолжит сдерживать рост производства.

 Источник изображения: Mercedes-Benz

Источник изображения: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz сообщил о скорректированной рентабельности продаж в своём автомобильном подразделении на уровне 12,6 % в 2023 году, поскольку инфляция и затраты, связанные с цепочкой поставок, а также нехватка компонентов снизили прибыль. В 2024 году компания ожидает снижение скорректированной доходности на 10-12 % для легковых автомобилей и 12-14 % для фургонов по сравнению с прошлогодними 15,1 %.

Компания подняла среднюю цену автомобиля на 2 % до 74 200 евро и увеличила расходы на исследования и разработки будущих технологий, таких как платформа MB.OS. Прибыль группы до вычета процентов и налогов упала до €19,7 млрд с €20,5 млрд в прошлом году, несмотря на рост выручки на 2 %. Акции Mercedes-Benz выросли на 5,9 %, чему способствовала обнародованная на днях программа обратного выкупа акций на сумму в €3 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай разработал собственный ключевой модуль для квантовых компьютеров, несмотря на санкции 3 ч.
В Китае запустили первую станцию хранения электроэнергии на натрий-ионных элементах 3 ч.
Phison представила новый бренд серверных SSD PASCARI и накопители X200 с PCIe 5.0 4 ч.
Tesla отказалась от поддержки Steam в новых партиях электромобилей 5 ч.
Huawei представила настольный ПК Qingyun W515x на базе фирменного процессора Kirin 9000C 5 ч.
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 14 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 15 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 20 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 23 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 23 ч.