Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №336: Детройт-2016

⇣ Содержание

#Концепты

#Acura Precision

Автомобили Acura, без сомнения, обладают яркой, запоминающейся внешностью. О какой бы модели ни шла речь, она обязательно выделяется футуристическим обликом, обилием прямых линий и острых углов на кузове, тонкими фарами и большой хромированной полосой в виде клюва на передней решетке. Новый концепт Acura Precision унаследовал все эти элементы, за исключением последнего.

Представленный в Детройте концепт является большим фастбэком: общая длина кузова составляет 5 182 мм. С учетом огромных габаритов даже 22-дюймовые колесные диски не кажутся чересчур массивными. Созданием облика Acura Precision были заняты дизайнеры из калифорнийской студии японского бренда. В экстерьере концепта царят характерные для марки смелые линии, однако знаменитая хромированная «сабля» все же пропала с носа автомобиля — теперь его венчает новая шестиугольная решетка. Вероятно, именно она должна стать новым фирменным элементом будущих серийных «Акур».

О технической начинке Acura Precision не сказано ни слова. Да и зачем забивать голову посетителей автосалона в Детройте лишней информацией, если Acura Precision и так выполняет свою основную функцию — дает понять, как будут выглядеть автомобили премиум-бренда в ближайшем будущем. Сам же концепт не получит серийного продолжения.

#Buick Avista

Рассмотренный выше кроссовер Buick Envision хорошо демонстрирует общую ситуацию с брендом. Хотя Buick и метит в премиум-класс, сегодня большая часть спроса приходится на Китай, где реализуются сугубо местные модели, созданные на базе устаревших легковушек Chevrolet и Opel. Дело дошло до того, что новый паркетник будут импортировать в США из Поднебесной. Однако концепт Buick Avista дает призрачную надежду на появление в модельной линейке производителя действительно интересного спортивного купе.

Buick Avista является двухдверной машиной с посадочной формулой 2+2, то есть задние места предназначены лишь для детей или сумок. Визуально концепт выполнен в фирменном стиле бренда, хотя присутствуют и неожиданные детали: с фронтальной решетки пропал хромированный «китовый ус», характерный для прежних моделей Buick, а угловатые фонари напоминают автомобили Opel. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь многие современные «Бьюики» делят платформу с немецкими легковушками.

Из размеров Buick Avista известна лишь длина колесной базы — 2 811 мм: по этому параметру концепт полностью совпадает с купе Chevrolet Camaro. Может быть, это намек на возможное серийное будущее Avista, которая будет делить архитектуру с известной моделью. Спорткупе оснащено регулируемой подвеской Magnetic Ride Control, а под длинным капотом установлен трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря запасу мощности в 400 лошадиных сил, заднему приводу и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии этот автомобиль должен обладать приятной динамикой разгона.

#Kia Telluride

Почему-то представители Kia настойчиво повторяют, что Kia Telluride является лишь очередным концептом, которому не светит будущее серийной модели. Такое поведение несвойственно автомобильным компаниям: даже если разработчики изначально уверены, что шоу-кар никогда не поступит на конвейер, они не говорят об этом открыто. Возможно, корейский бренд хочет, чтобы мы в это поверили, а сам тем временем будет готовить Kia Telluride к выпуску.

На самом деле этот паркетник является размышлением на тему того, как бы выглядел старший брат Sorento. В действительности такая модель уже существует, и это Kia Mohave. Однако если в Mohave используется рамная конструкция, то Kia Telluride построен на растянутой платформе того же Sorento, то есть у него несущий кузов. Длина концепта составляет пять метров — это полноразмерный кроссовер.

Любопытно, что Kia Telluride совсем не похож ни на Sorento, ни на Mohave, ни на какой-либо другой современный автомобиль корейского производителя. В экстерьере преобладают прямые линии и кубические формы с сильно закругленными углами. Лишь передняя решетка с небольшим заужением по центру намекает, что логотип Kia оказался на ней неслучайно. Облик паркетника был разработан в калифорнийской студии Kia Design Center America, так что знаменитый шеф-дизайнер марки Петер Шрайер (Peter Schreyer) не имеет к нему отношения.

Kia Telluride является гибридом: установленный под капотом атмосферный V6 объемом 3,5 литра соседствует с электромотором, отдача двух агрегатов составляет 270 и 130 лошадиных сил. Также большой концептуальный кроссовер получил привод на все колеса.

#Nissan Titan Warrior

Nissan Titan является явным аутсайдером американского рынка. За 2015 год в США было продано 12 140 таких пикапов. По меркам России это может показаться неплохим результатом, однако в США в своем классе Titan стоит на последнем, десятом месте. Для сравнения: первое традиционно достается Ford F150 с результатом 780 354 экземпляров. Даже выход нового поколения и появление в ассортименте дизельного двигателя Cummins не помогли сократить 64-кратное отставание от лидера. Сегодня японской компании остается лишь подражать американцам. В салоне и внешности Nissan Titan и раньше прослеживались черты сходства с пикапами Ford, а новый концепт Nissan Titan Warrior и вовсе стал калькой с F150 Raptor.

Рецепт для этого автомобиля известен уже давно. Его автором является Ford, но многие другие компании воспользовались подсказками американского производителя. По стопам F150 Raptor пошли некоторые модели Toyota и Dodge. Вот и Nissan решил не отставать. Он облачил Nissan Titan Warrior в расширенный кузов, обул его в 37-дюймовые покрышки и увеличил дорожный просвет на 76 мм. В довесок пикапу досталась электронная блокировка заднего дифференциала и усиленная подвеска. Под капотом никаких изменений: там по-прежнему установлен пятилитровый дизельный V8 от Cummins и шестиступенчатый «автомат».

Пока японцы не говорят, поступит Nissan Titan Warrior в продажу — или нет. Впрочем, из-за низкой популярности базового «Титана» вероятность этого события невелика.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: неанонсированная MMORPG по «Игре престолов» отправит геймеров на Север к Джону Сноу 35 мин.
OpenAI сможет легально обучать ИИ на публикациях Financial Times 56 мин.
IDC: Veeam лидирует на мировом рынке средств защиты данных и показывает самый быстрый рост 4 ч.
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 15 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 22 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 28-04 14:21
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 28-04 13:38
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 28-04 11:42
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 28-04 11:16
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 28-04 07:50
Китайский автопром выпустит вдвое больше электромобилей и гибридов, чем сможет продать в Китае 39 мин.
Выручка MediaTek подскочила на 40 % за счёт мобильных чипов и ИИ-бума, а будущий рост обеспечат флагманские процессоры 2 ч.
Серверное подразделение Intel нарастило выручку и показало операционную прибыль 4 ч.
Хакеры атакуют правительственные сети через дыры в оборудовании Cisco 4 ч.
CATL освоит мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 году 8 ч.
Илон Маск договорился о запуске автопилота Tesla FSD в Китае, а поможет с этим Baidu 9 ч.
Google начинает строительство четвёртого кампуса ЦОД в Нидерландах за €600 млн 18 ч.
Schneider Electric поможет Terrestrial Energy в развитии и коммерциализации малых атомных реакторов 19 ч.
Apple готовится представить iPad Pro с OLED-экраном и чипом M4 20 ч.
В США создали крупнейший в мире 3D-принтер для печати 29-метровых штуковин 20 ч.