Сегодня 16 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Прототип электромобиля Polestar 5 зарядили до 80 % всего за 10 минут

Израильский стартап StoreDot разрабатывает тяговые аккумуляторы с кремниевыми анодами, которые позволяют восполнять заряд с 10 до 80 % всего за 10 минут на специальных зарядных станциях. Недавно прошла первая демонстрация данной технологии с использованием прототипа электромобиля, а не в лабораторных условиях.

 Источник изображения: CarNewsChina, Polestar

Источник изображения: CarNewsChina, Polestar

В роли «испытательного полигона» в данном случае выступил прототип электромобиля Polestar 5, который оснащался экспериментальной тяговой батареей StoreDot с технологией сверхбыстрой зарядки XFC ёмкостью 77 кВт·ч. В рамках эксперимента заряд тяговой батареи удалось поднять с 10 до 80 % за 10 минут, причём зарядная станция выдавала 310 кВт мощности в начале эксперимента и 370 кВт в конце. У традиционных тяговых батарей принимаемая мощность обычно падает к концу цикла зарядки, но необходимо учитывать, что и прототип StoreDot заряжался только до 80 % ёмкости.

Использование кремниевых анодов вместо графитовых, как поясняет CarNewsChina, позволяет не только увеличить плотность хранения заряда, но и ускорить процесс его восполнения. StoreDot делает упор на конструкции аккумуляторов, которая позволяет улучшить условия охлаждения без дополнительных ухищрений. Тяговая батарея скомпонована таким образом, чтобы одновременно повысить ремонтопригодность и облегчить вторичную переработку элементов.

Помимо прочего, эксперимент StoreDot и Polestar показывает, что тяговые батареи с технологией XFC можно интегрировать в электромобили текущего поколения без серьёзных доработок. Электромобили Polestar 5 пойдут в серию в следующем году, они должны будут оснащаться традиционными аккумуляторами производства SK On, и пока нет уверенности в том, что батареи StoreDot с кремниевыми анодами вскоре пропишутся в электромобилях этой марки. Зато представители Polestar отметили, что новые технологии решают одну из главных проблем при эксплуатации электромобилей — необходимость тратить много времени на зарядку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
И для ИИ, и для HPC: первые европейские серверные Arm-процессоры SiPearl Rhea1 получат HBM-память 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона vivo X100 Pro: хищник в засаде 3 ч.
Intel переизобрела локальную сеть: два ПК теперь можно соединить через Thunderbolt 4 или 5 3 ч.
Китайские учёные создали прозрачный бамбук — огнеупорную и водонепроницаемую альтернативу стеклу 4 ч.
Учёные создали недорогой и нетоксичный аккумулятор, который сохранит 80 % ёмкости после 8000 циклов перезарядки 4 ч.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 6 ч.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 8 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 11 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 11 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 11 ч.