Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

ULTRAKILL — да будет SSSHITSHTORM! Предварительный обзор

Жанр Шутер
Издатель New Blood Interactive
Разработчик Arsi Hakita Patala
Минимальные требования

Процессор Intel Pentium E2220 2,4 ГГц / AMD Athlon II X3 405e 2,3 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD4830, 2 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 7/8.1/10/11

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 FX-72 2,8 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon Vega 6, 3 Гбайт на накопителе

Дата выхода 3 сентября 2020 года (ранний доступ, дата выхода полной версии не объявлена)
Возрастной ценз Не определён
Локализация Нет
Платформы

PC

Официальный сайт

При беглом взгляде на ULTRAKILL не сразу и поймёшь, что перед тобой настоящий видеоигровой феномен, а не очередной ретрошутер для узкого круга ценителей. Игра четвёртый год находится в раннем доступе, и за это время она уже стала культовой, получила громкий титул «Лучшая игра в мире» от игроков, восторженные обзоры и предельно близкий к идеальному рейтинг в Steam при более чем восьмидесяти тысячах положительных обзоров. Не иссякает и сопутствующая лавина мемов о её месте в пантеоне шутеров, персонажах, монетке, теологических мотивах игры и, конечно, её разработчиках. Со стороны сложно понять всю значимость проекта, но стоит лишь окунуться в кровавую вакханалию ULTRAKILL, как всё сразу становится на свои места…

 И поднялся небывалый SSSHITSHTORM, и было всё застлано ошмётками адских порождений, и было это по-настоящему круто

И поднялся небывалый SSSHITSHTORM, и было всё застлано ошмётками адских порождений, и было это по-настоящему круто

Да будет кровь!

«Человечество мертво. Кровь — это топливо. Ад переполнен» — с такой нехитрой фабулы начинается наше ожесточённое путешествие сквозь круги Преисподней, Чистилища и Рая. И вам не показалось: ULTRAKILL действительно своеобразно пересказывает «Божественную комедию» Данте Алигьери. Библейские образы, визуальные воплощения грехов, концепция «путешествия» по загробному миру — все совпадения неслучайны. Впрочем, хоть сюжет и использует аллюзии на классическое литературное произведение, у ULTRAKILL есть и свои интересные нарративные находки. Да столько, что для доходчивого объяснения всех хитросплетений местной истории потребовался бы отдельный колоссальный материал. Однако сюжетное богатство раскрывается далеко не сразу — какая история, когда тут такой ураганный экшен!

Бо́льшая часть ULTRAKILL — это неистовые стычки на разнообразных аренах. Биомы, условия и усложняющие факторы меняются стремительно, под стать самой игре, — вот мы прорываемся сквозь орды демонов по тёмным коридорам с ловушками, а вот уже бьёмся с супостатами под проливным дождём на огромном лайнере. И воплощены уровни блистательно как со стилистической стороны, так и с игровой. Взять хотя бы продолжительность — едва ли на одну вылазку уйдёт больше пяти минут, ты просто не успеваешь утомиться, а вот кураж вернуться ещё на один забег практически не спадает. К тому же на каждой локации представлены какие-то особенности, препятствия, лазейки, смертельные ловушки, разные усилители (например, на время дающие возможность взять оружие в каждую руку или даже в три руки), — всё, чтобы отстрел загробного зверья не превращался в монотонную рутину и дарил максимум азарта.

Что может быть лучше дикой яростной бойни?
Дикая яростная бойня с двух рук!

Да и разнообразие местной фауны едва ли позволит заскучать — бестиарий включает в себя более двадцати видов различных демонов, упырей, ангелов и машин разных уровней смертоносности. Приветствуется персональный подход к каждому противнику, и наилучшее решение для тех, кто не хочет погибать каждые полсекунды, — изучить модели поведения и атаки всех врагов, чтобы и снаряды отражать при случае, и увернуться при необходимости. Особенно это актуально в сражениях с боссами — естественно, свирепыми и безжалостными. Без гибкого подхода едва ли удастся одолеть, скажем, стремительного V2 или ужасающе могучего Габриэля.

#Да будет монетка!

Как и без грамотного чередования оружия. Может, сам базовый набор из револьвера, пулемёта, дробовика, ракетницы и рельсовой пушки едва ли поразит воображение бывалых фанатов шутеров, но их сердца точно будут очарованы сочнейшей отдачей стволов и неимоверным тактическим простором. Каждая пушка здесь представлена в трёх вариациях: например, рельсотрон может выдавать как один пронзающий залп, так и мощный взрыв по области, а третьим режимом вообще вызывает кровотечение у цели, нанося поистине чудовищный урон за несколько секунд.

 Синюю версию каждого ствола выдают по сюжету, остальные предстоит докупить. И, к сожалению, некоторые варианты всё ещё в разработке

Синюю версию каждого ствола выдают по сюжету, остальные предстоит докупить. И к сожалению, некоторые варианты всё ещё в разработке

Но самое универсальное, весёлое и смертоносное оружие в ULTRAKILL — без сомнений, револьвер. Точнее, его вариация, выпускающая альтернативным огнём монетку… Поначалу это выглядит как шутка разработчиков, но стоит лишь приноровиться к стрельбе по летящему денежному знаку, и вы станете воплощением смерти, что несёт гибель всему живому вокруг и, по заветам истиной крутости, уничтожает врагов, даже не глядя на них! Главное — точно попадать в монетку, а дальше рикошет сделает своё дело — быстро, зрелищно и принеся вам неимоверное количество дофамина вместе с очками стиля.

Сомневаетесь в смертоносности монетки? Напрасно!

Одна из самых любопытных находок ULTRAKILL — оценка лихости действий игрока (прямо как в Devil May Cry): от «прогревочного» DESTRUCTIVE до высшего ULTRAKILL, выдаваемого за исключительно эффектную и эффективную расправу над толпами супостатов. Чтобы держать стиль в тонусе, нужно как можно реже получать урон, чаще находиться в воздухе или подкате, регулярно менять оружие или режим стрельбы, использовать особенности арен, отражать снаряды во врагов и не бояться импровизировать. В конце каждого уровня очки стиля считаются с учётом времени, затраченного на прохождение сегмента, количества смертей и числа уничтоженных супостатов. Из этого складывается финальный рейтинг забега, где для заветного P (Perfect) придётся изрядно попотеть и довести свою технику до совершенства — отличный повод пройти уровень ещё раз. Впрочем, чтобы подольше поиграть в ULTRAKILL, повод, в принципе, и не нужен.

***

Пускай вас не смущает статус игры — уже в раннем доступе ULTRAKILL можно назвать идеально продуманным и выверенным проектом, настоящим венцом жанра, что дарит неисчислимое количество веселья. Регулярно выходят обновления, добавляющие что-то свеженькое (незадолго до новогодних каникул, например, вышел патч с новыми уровнями), потенциал для повторных забегов высочайший, а дополнительные режимы и повышенная сложность и вовсе делают игру практически бездонным источником смеси адреналина и дофамина. Словом, если вы любите шутеры и до сих пор не играли в ULTRAKILL, то срочно навёрстывайте. Не пожалеете!

Видео:

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 6 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 9 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 10 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 11 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 12 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 12 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 13 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 16 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 16 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 16 ч.