Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nissan рассчитывает к 2026 году уравнять в цене гибриды и машины с ДВС

Пока руководство Tesla скрывает от инвесторов рецепт снижения затрат на производство электромобилей в два раза, свою озабоченность сопутствующими проблемами демонстрируют прочие автопроизводители. Японская компания Nissan Motor взяла курс на снижение стоимости компонентов электрических силовых установок, чтобы снизить себестоимость их производства и разработки на 30 % на интервале от 2019 до 2026 года.

 Источник изображения: Nissan Motor

Источник изображения: Nissan Motor

Фактически, это должно позволить Nissan к 2026 году уравнять в ценах гибридные автомобили и машины с ДВС, а также сделать силовые установки электромобилей более компактными и лёгкими. Одним из пунктов этой программы является переход на выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом, которые используют более дешёвые материалы в своём производстве по сравнению с никелем и кобальтом.

Nissan проведёт широкую унификацию компонентов электрических силовых установок по всему модельному ряду, с 2024 или 2025 года тяговыми батареями активнее начнут оснащаться сверхкомпактные модели, именуемые на японском рынке кей-карами и пользующиеся в этой стране налоговыми льготами. Снижение массы силовых установок электромобилей поможет им не только большее расстояние проезжать на одном заряде, но и увереннее чувствовать на мягких поверхностях типа снега и песка.

К 2030 году Nissan Motor намеревается представить 27 новых моделей с тяговыми электродвигателями, из них 19 моделей будут аккумуляторными электромобилями. Свои разработки в сфере создания аккумуляторов с твердотельным электролитом ведут или финансируют их на стороне все крупнейшие автопроизводители. Считается, что такие аккумуляторы увеличат плотность хранения электроэнергии, повысят пожарную безопасность и одновременно увеличат стойкость к холоду, не говоря уже о возможности снижения удельной стоимости тяговой батареи, необходимой для обеспечения среднестатистического электромобиля тем же пробегом без подзарядки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 8 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 9 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 14 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 17 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 17 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 20 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 21 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 18-05 16:01
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 18-05 14:50
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24