Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В результатах поиска TikTok появится реклама

Сервис коротких видео TikTok начнёт показывать рекламный контент в результатах поиска. Компания ByteDance объявила, что рекламодатели смогут размещать свой контент вместе с результатами поисковой выдачи. Это означает, что пользователи, которые ищут на платформе какие-либо ролики, также будут просматривать рекламные объявления.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, он может продолжить прокрутку, чтобы просмотреть результаты поиска в формате, похожем на ленту. Сама же реклама берётся из других роликов, которые тот или иной бренд размещает на платформе. Рекламные сообщения будут появляться рядом с результатами поисковой выдачи и помечаться, как спонсорский контент. Аналогичным образом помечаются рекламные видео, которые демонстрируются пользователям при просмотре роликов в ленте.

Решение TikTok показывать рекламу в результатах поиска выглядит вполне логичным. Ранее в этом году аналогичным образом поступил Instagram, начав показывать контент рекламодателей рядом с результатами поиска. Для самих рекламодателей это нововведение может оказаться весьма полезным, поскольку молодые люди всё чаще используют TikTok в качестве замены Google для поиска рекомендаций по разным товарам, ресторанам и др. Однако поиск в TikTok не так хорошо развит, а запросы по ключевым словам и хэштеги зачастую совершенно бесполезны. Несмотря на это, возможность размещать рекламу в результатах поиска наверняка будет пользоваться спросом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 6 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 6 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 7 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 8 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 8 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 8 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 9 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 9 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 11 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 12 ч.