Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bethesda объяснила, почему не стала озвучивать протагониста Starfield, хотя такой план был

То, что главный герой Starfield не будет озвучен, Bethesda Game Studios подтвердила ещё в июне, однако, как выяснилось из интервью Polygon дизайн-директора студии Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), так было далеко не всегда.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

По словам Пальяруло, на определённом этапе развития индустрии было принято иметь озвученного протагониста: «Это была причуда AAA-игр». Планировался до определённого момента такой герой и для Starfield.

Во времена предварительного производства Bethesda даже наняла актёра для озвучки протагониста Starfield, послушала его и решила, что голос у него «чересчур конкретный» для игры с такой широтой возможностей при создании своего персонажа.

Вместо того, чтобы записывать несколько голосов или искать один, но более подходящий, разработчики осознали, что единственный путь предоставления игрокам свободы быть в Starfield тем, кем они хотят — это безмолвный протагонист.

 На E3 2015 тот же Пальяруло объяснял, что озвученный протагонист в Fallout 4 поможет добиться большей эмоциональной глубины истории

На E3 2015 тот же Пальяруло объяснял, что озвученный протагонист в Fallout 4 поможет добиться большей эмоциональной глубины истории

Пальяруло признал, что не все перепробованные Bethesda варианты решения проблемы были успешны: с одной стороны, игрокам не нравится читать и слушать одну и ту же фразу, с другой — разные формулировки (см. Fallout 4) фурор тоже не произвели.

Решение не озвучивать героя в Starfield, однако, развязало команде руки: «У нас более 200 тыс. строк диалогов в Starfield без озвученных протагонистов. И этот отказ позволил нам создать столь большой мир».

Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox), но для покупателей премиальных изданий станет доступна на пять дней раньше. Первые обзоры игры появятся 31 августа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 6 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 7 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 8 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 8 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 9 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 9 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 10 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 10 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 12 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 12 ч.