Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Telegram и МТС договорились о партнёрстве, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

МТС и Telegram заключили партнёрский договор, в рамках которого оператор сможет таргетировать рекламу в мессенджере, используя номер телефона пользователя — ранее она настраивалась только по его местоположению, интересам и оформленным подпискам на каналы.

 Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com

За счёт партнёрства с мессенджером МТС планирует за год нарастить рекламную выручку в 2,5–3,5 раза до 7–10 млрд руб.; Telegram же сможет расширить возможности рекламодателей по поиску целевой аудитории и увеличить свою долю на рынке. На начальном этапе МТС обеспечит таргетинг по номерам телефонов только для собственных абонентов, а затем включит номера и других российских операторов связи. Таргетинг будет осуществляться посредством технической интеграции через одного из партнёров Telegram. МТС также получит возможность использовать бренд Telegram при продвижении своей службы «МТС Маркетолог».

Российский рекламный рынок Telegram, по оценкам МТС, составляет на менее 15 млрд руб. Минувшим летом среднесуточное число пользователей Telegram превысило аналогичный показатель «ВКонтакте»: 54,3 млн против 52,6 млн человек, подсчитали в Mediasope — хотя бы раз в месяц в мессенджер выходят 81,2 млн пользователей. Telegram Ads отличает очень высокий минимальный бюджет: при запуске кампании напрямую в Telegram потребуются €2 млн: половина вносится в качестве депозита, и половина составляет непосредственный рекламный бюджет. Если потратить €10 млн в год, депозит вернётся. Малый бизнес размещает рекламу в Telegram через сторонние сервисы, позволяющие ограничить бюджет в €1500; а при закупке рекламы через МТС минимального порога не будет вовсе.

Сотрудничество с оператором поможет Telegram выйти на конкретного пользователя — ранее таргетинг работал только по интересам и каналам, теперь же рекламодатели смогут выбирать конкретные группы потребителей, говорят опрошенные Forbes эксперты. С учётом появившейся недавно возможности добавлять в объявления внешние ссылки, появления раздела Stories и партнёрских соглашений с крупными игроками у Telegram есть шансы стать крупным игроком на рынке. А российская аудитория с более чем 50 млн пользователей — ценный актив, который нельзя игнорировать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатели Delta Force анонсировали хоррор-шутер Crossfire: Rainbow — геймплейный трейлер и первые подробности 29 мин.
Раздача кооперативного боевика Guntouchables в Steam превзошла все ожидания разработчиков, но играют меньше 1 % от скачавших 46 мин.
Ubisoft проговорилась о сериале Far Cry от создателей «Фарго» и «В Филадельфии всегда солнечно» 3 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях 4 ч.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 15 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 19 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 20 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 24 ч.
Новая статья: Of Ash and Steel — от фанатов для фанатов. Предварительный обзор 10-08 00:10
Google выпустит «Булочку с корицей» — такое имя получила Android 17 09-08 21:12
Продажи цифровых фотоаппаратов в России достигли максимума за пять лет 40 мин.
Китай развернул антирекламную кампанию против Nvidia H20 44 мин.
Honor выпустит в России ноутбук за 199 990 рублей — MagicBook Pro 16 HUNTER на флагманском Core Ultra 9 285H 2 ч.
Brookfield: в течение десяти лет мощность ИИ ЦОД вырастет на порядок, а расходы на ИИ-инфраструктуру превысят $7 трлн 2 ч.
Бывшая российская «дочка» Xerox начнёт выпускать принтеры и МФУ под собственным брендом 3 ч.
Цены на память DDR4 взлетят почти вдвое — дефицит сохранится до конца года 3 ч.
NVIDIA и AMD будут выплачивать правительству США 15 % выручки от продажи ИИ-ускорителей в Китае 3 ч.
SSD под контролем: консорциум NVM Express обновил спецификации, добавив быстрое восстановление после сбоев 4 ч.
Samsung вложит в американские фабрики чипов $50 млрд — на 35 % больше, чем планировала 4 ч.
Meta выбрала Pimco и Blue Owl для финансирования расширения ЦОД на $29 млрд 4 ч.