Сегодня 11 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывший президент Blizzard предсказал, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty: Black Ops 7, и все от этого выиграют 43 мин.
Создатели Delta Force анонсировали хоррор-шутер Crossfire: Rainbow — геймплейный трейлер и первые подробности 2 ч.
Раздача кооперативного боевика Guntouchables в Steam превзошла все ожидания разработчиков, но играют меньше 1 % от скачавших 2 ч.
Ubisoft проговорилась о сериале Far Cry от создателей «Фарго» и «В Филадельфии всегда солнечно» 4 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях 5 ч.
«Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег»: Electronic Arts забраковала ремейк Dragon Age: Origins и ремастер трилогии 6 ч.
Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam 16 ч.
Поумневшая Siri появится только к весне 2026 года — вместе с углубленной интеграцией сторонних приложений 20 ч.
Хакеры заполонили Facebook замаскированными в SVG-изображениях вирусами 21 ч.
ИИ в Firefox загружает CPU до предела и быстро разряжает ноутбуки, пожаловались пользователи 10-08 13:51
Одна из самых дорогих RTX 5090: Asus оценила GeForce RTX 5090 ROG Astral OC BTF с разъёмом GC-HPWR в €3084 2 мин.
Xiaomi отгрузила всего 6042 электромобиля YU7, хотя заказы превысили 200 000 единиц за три минуты 20 мин.
Робот-пылесос запер россиянку в ванной — пришлось вызывать спасателей 27 мин.
Продажи цифровых фотоаппаратов в России достигли максимума за пять лет 2 ч.
Honor выпустит в России ноутбук за 199 990 рублей — MagicBook Pro 16 HUNTER на флагманском Core Ultra 9 285H 3 ч.
Brookfield: в течение десяти лет мощность ИИ ЦОД вырастет на порядок, а расходы на ИИ-инфраструктуру превысят $7 трлн 3 ч.
Бывшая российская «дочка» Xerox начнёт выпускать принтеры и МФУ под собственным брендом 3 ч.
Цены на память DDR4 взлетят почти вдвое — дефицит сохранится до конца года 4 ч.
NVIDIA и AMD будут выплачивать правительству США 15 % выручки от продажи ИИ-ускорителей в Китае 4 ч.
SSD под контролем: консорциум NVM Express обновил спецификации, добавив быстрое восстановление после сбоев 4 ч.