Сегодня 14 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Фирменные магазины LG, Bosch и Sony в России распродают остатки и закрываются

По всей России начали закрываться оставшиеся специализированные магазины LG, Bosch и Sony, пишет «Коммерсантъ». Вместе с тем на их месте появляются торговые точки поставщиков из Турции и Китая.

 Источник изображения: LG

Источник изображения: LG

«Коммерсантъ» отметил, что в начале февраля 2024 года прекратили работу в ТЦ «Афимолл Сити» монобрендовые магазины южнокорейской LG и японской Sony. Вместо LG, у которой в Москве закрылись 4 магазина, в марте здесь откроют магазин Grundig турецкой компании Arcelik.

Оператор поддержки Sony объяснил закрытие магазина в ТЦ «Афимолл Сити» отсутствием поставок. Ещё три магазина Sony в столице проработают до лета, чтобы распродать остатки. «Раньше Sony Centre был в каждом городе-миллионнике в РФ, однако из-за санкций они все закрываются», — отметил оператор. Такую же причину закрытия магазинов назвали в техподдержке LG. В сервисной поддержке Bosch сообщили, что оставили работать лишь один магазин, чтобы распродать остатки.

По словам источника «Коммерсанта» среди крупных ретейлеров, закрываться магазины зарубежных вендоров начали только сейчас, поскольку у многих были заключены долгосрочные договоры аренды, при расторжении которых пришлось бы платить неустойку вместе с оплатой всего срока аренды.

Источник уточнил, что в основном закрываются магазины бытовой техники, так как они более убыточны, а продвижение продукции в России больше не нужно: «Например, партнёрам Samsung все ещё выгодно иметь сеть монобрендовых магазинов, так как там в основном продаются смартфоны и планшеты».

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева сообщила, что заинтересованность в российском рынке новых брендов из Китая и других стран может не только компенсировать уход западных компаний, но и «стимулировать дальнейшее развитие ретейла, предлагая потребителям новые продукты и технологии».

Это подтверждают данные Focus Technologies, согласно которым, только в Москве за январь 2024 года было отмечено на 2 % больше покупателей год к году в категории «электроника и бытовая техника». При этом средний чек вырос на 9 %, а товарооборот — на 12 %. По данным «Коммерсанта», в конце прошлого года бренды Haier, Candy, Hisense и Grundig поделились планами открыть в 2024 году в России более 120 монобрендовых магазинов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Демоническая смесь Balatro и Buckshot Roulette»: роглайт-хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил новый трейлер и дату выхода 5 ч.
Microsoft закрыла более 100 уязвимостей в Windows и Office, включая критические RCE-дыры 6 ч.
Sega анонсировала Football Manager 26 — «самый атмосферный и визуально насыщенный футбольный менеджер на сегодняшний день» 8 ч.
Загробный шутер Davy x Jones уйдёт на глубину раннего доступа Steam совсем скоро — дата выхода, новый трейлер и «дьявольская» цена на запуске 9 ч.
YouTube начал оценивать возраст пользователей с помощью ИИ — общественность в возмущении 10 ч.
PUBG: Battlegrounds скоро перестанет работать на PS4 и Xbox One, зато наконец «переедет» на PS5, Xbox Series X и S 10 ч.
VK отчиталась о росте аудитории и выручки — прогноз по годовой прибыли удвоен 10 ч.
Минцифры назвало условия для разблокировки звонков в WhatsApp и Telegram 11 ч.
Apple отринула обвинения Илона Маска о том, что App Store продвигает OpenAI 13 ч.
Амбициозный корейский боевик Crimson Desert в мире Black Desert опять перенесли — игра не выйдет в 2025 году 14 ч.