Сегодня 04 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, которая явно «не попала в цель»

Apple опубликовала извинения после того, как реклама нового iPad Pro, в которой под прессом сдавливаются музыкальные инструменты и другие предметы, вызвала широкую критику в творческом сообществе. Представитель Apple заявил, что компания явно «промахнулась мимо цели» с этой рекламой.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Ролик под названием «Crush!», который должен был продемонстрировать творческий потенциал iPad, вызвал обратную реакцию. Скандальное видео вышло вскоре после презентации нового iPad Pro на базе процессора M4. Чтобы прорекламировать новые возможности планшета, Apple решила наглядно показать, как iPad способен «раздавить» все другие инструменты для творчества. Однако такой креатив не оценили.

Известный британский актер Хью Грант (Hugh Grant) назвал рекламу «разрушением человеческого опыта», а режиссер сериала «Рассказ служанки» Рид Морано (Reed Morano) посоветовал генеральному директору Apple Тиму Куку «прислушаться к критике». Но сама Apple поначалу отказывалась комментировать ситуацию, что усугубило недовольство общественности.

Однако вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен (Tor Myhren) все же принес публичные извинения сообществу. Он подчеркнул, что креативность — часть ДНК компании, и Apple стремится создавать продукты, которые расширяют возможности для самовыражения. По его словам, целью рекламы было продемонстрировать потенциал iPad Pro, однако что-то пошло не так и компания глубоко об этом сожалеет.

Попытка продемонстрировать превосходство iPad Pro, похоже, вылилась для компании в определённый репутационный кризис. Apple, известная своим творческим подходом ко «всему и вся», пришлось публично извиняться перед деятелями искусства и всеми пользователями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отрасль затаила дыхание —Tesco, крупнейшая розничная сеть в Великобритании, подала в суд на Broadcom из-за изменения лицензионной политики VMware 35 мин.
Надёжный инсайдер: новая God of War в разработке, а Marvel’s Wolverine скоро выйдет из тени 47 мин.
Apple представит поисковый инструмент с ИИ в следующем году, интегрировав его с Siri 58 мин.
Дождались: Instagram впервые за 15 лет выпустил приложение для iPad 9 ч.
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год 9 ч.
В Android закрыли уязвимость, позволявшую захватить контроль над смартфоном через Bluetooth или Wi-Fi 9 ч.
«007 кадров», 30 минут геймплея и дата выхода: Sony устроила демонстрацию шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 11 ч.
Браузер Chrome обновился до 140-й версии — закрыты шесть уязвимостей, включая критическую 12 ч.
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 13 ч.
«Наслаждайтесь последними днями покоя»: перезапуск Painkiller не выйдет 9 октября 14 ч.