Сегодня 02 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Игрок из меня никудышный»: Хидетака Миядзаки рассказал, как проходил Elden Ring перед выходом Shadow of the Erdtree

Руководитель разработки Elden Ring и президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью The Guardian рассказал о своей подготовке к релизу масштабного дополнения Shadow of the Erdtree.

 Источник изображения: X (Zlofsky2nd)

Источник изображения: X (Zlofsky2nd)

По словам Миядзаки, после релиза он предпочитает не играть в новые проекты своей команды, так как неминуемо находит в них фундаментальные изъяны или недоработки, которые уже не может исправить.

«Знаю, что найду либо недоработки, либо проблемы, которые будут меня беспокоить. Как только я превращаюсь в игрока, то уже не могу существенно изменить [игру]», — поделился Миядзаки.

 Источник изображения: CNET

Источник изображения: CNET

В преддверии выхода Shadow of the Erdtree разработчик, впрочем, перепрошёл основной сюжет Elden Ring, но сделал это по-своему: «Хочу сразу предупредить, что игрок из меня никудышный».

«Мой подход заключался в использовании всех доступных средств, всех помощников, самых мизерных элементов поддержки, что может предложить игра, и всех моих знаний как её архитектора», — не стесняется Миядзаки.

 Источник изображения: Bandai Namco

Источник изображения: Bandai Namco

Миядзаки добавил, что предоставляемая Elden Ring геймплейная свобода и открытая структура приключения снизили порог вхождения: «Вероятно, я как геймер выиграл от этого больше, чем кто-либо другой».

Релиз Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Продажи дополнения за три дня превысили 5 млн копий, а обзоры в Steam через неделю после релиза стали «в основном положительными».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Robocop: Rogue City — Unfinished Business — правосудие продолжается. Рецензия 4 мин.
В Anthropic выяснили, что делает ИИ злым и научились пресекать вредные паттерны 8 мин.
THQ Nordic показала «реальный геймплей» ремейка «Готики» и объявила, когда ждать релиз 11 мин.
Анонсирован ремастер Sacred 2 — с патчами от сообщества, современным интерфейсом, но без перевода на русский 22 мин.
«Легендарная сага четырёх всадников продолжается»: анонсирована Darksiders 4 2 ч.
Google передумала отключать сервис goo.gl полностью — активным ссылкам сохранят «жизнь» 3 ч.
«В этой вселенной возможно всё»: анонсирована научно-фантастическая нелинейная ролевая игра Starfinder: Afterlight 3 ч.
Electronic Arts объяснила, почему считает The Sims 5 «не очень хорошей идеей» для фанатов 5 ч.
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 6 ч.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 7 ч.