Сегодня 02 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear

В 2015 году Хидео Кодзима (Hideo Kojima) со скандалом покинул Konami, так и не доделав Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Спустя девять лет японский издатель выразил желание вновь поработать с легендарным гейм-дизайнером.

 Источник изображения: DSOGaming

Источник изображения: DSOGaming

Производственный продюсер стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) на презентации Metal Gear Production Hotline заявил, что мечтает вновь поработать с Кодзимой над серией.

«Говоря за себя, больше всего я бы хотел снова поработать с мистером Кодзимой и остальной командой. Если бы это произошло, то стало бы мечтой наяву», — поделился Окамура.

Продюсер оговорился, что не в его компетенции «отвечать от имени кого-либо за пределами компании или гадать, как они могут к этому относиться». Другими словами, Кодзима может и не разделять точку зрения Окамуры.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

По словам Окамуры, Кодзима и другие бывшие сотрудники двинулись дальше и занялись своими делами, поэтому Konami не может позволить себе зависеть от них и не возлагает никаких надежд на их возвращение.

Напомним, Кодзима, считающийся создателем Metal Gear, после ухода из Konami вместе с несколькими коллегами основал независимую студию Kojima Productions, уже выпустившую Death Stranding и готовящую сейчас ещё три игры.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater представляет собой ремейк MGS 3, которую возглавлял Кодзима — он и другие члены оригинальной команды будут упомянуты в титрах новой версии. Релиз ожидается на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Robocop: Rogue City — Unfinished Business — правосудие продолжается. Рецензия 4 мин.
В Anthropic выяснили, что делает ИИ злым и научились пресекать вредные паттерны 8 мин.
THQ Nordic показала «реальный геймплей» ремейка «Готики» и объявила, когда ждать релиз 11 мин.
Анонсирован ремастер Sacred 2 — с патчами от сообщества, современным интерфейсом, но без перевода на русский 22 мин.
«Легендарная сага четырёх всадников продолжается»: анонсирована Darksiders 4 2 ч.
Google передумала отключать сервис goo.gl полностью — активным ссылкам сохранят «жизнь» 3 ч.
«В этой вселенной возможно всё»: анонсирована научно-фантастическая нелинейная ролевая игра Starfinder: Afterlight 3 ч.
Electronic Arts объяснила, почему считает The Sims 5 «не очень хорошей идеей» для фанатов 5 ч.
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 6 ч.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 7 ч.