Сегодня 02 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Инсайдер раскрыл актуальные продажи Prince of Persia: The Lost Crown и рассекретил ремейк Rayman

Французский издатель и разработчик Ubisoft отреагировал на слухи о роспуске команды метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown, а инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о последствиях ситуации.

 Источник изображения: Steam (kosttank92)

Источник изображения: Steam (kosttank92)

По данным издания Origami, Prince of Persia: The Lost Crown не оправдала надежд Ubisoft, в связи с чем руководство отказалось выпускать сиквел / второе дополнение и распустила команду разработки внутри студии Ubisoft Montpellier.

В заявлении порталу Eurogamer представитель Ubisoft подтвердил, что большая часть коллектива Prince of Persia: The Lost Crown была переведена на другие проекты, а оставшиеся сотрудники сосредоточены на расширении доступности игры.

 Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Тему потенциально отвергнутого сиквела комментарий Ubisoft не затронул (источник изображения: Ubisoft)

Хендерсон в своём материале для Insider Gaming добавляет, что недовольство Ubisoft результатами игры проистекает из ожиданий на уровне самых успешных метроидваний, тогда как продажи The Lost Crown составляют порядка 1 млн копий.

Что касается сотрудников, то, если верить Хендерсону, их перевели на три других проекта:

  • бо́льшую часть работников — на Beyond Good and Evil 2;
  • около дюжины человек — на проект под кодовым названием Ovr (следующая номерная Ghost Recon);
  • ещё порядка дюжины — на неанонсированный ремейк платформера Rayman (кодовое название Steambot) студии Ubisoft Milan.
 Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Команду Steambot консультирует создатель Rayman Мишель Ансель, покинувший Ubisoft в 2020 году

Как передаёт Хендерсон, от релиза Beyond Good and Evil 2 до сих пор отделяет ещё несколько лет, и разработчики внутри Ubisoft не понимают, почему руководство продолжает ежегодно тратить на игру десятки миллионов долларов.

В то же время производство Prince of Persia: The Lost Crown, в отличие от многих других проектов внутри Ubisoft, якобы прошло безболезненно. Завышенные ожидания руководства, однако, помешали команде исследовать творческие горизонты.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Robocop: Rogue City — Unfinished Business — правосудие продолжается. Рецензия 4 мин.
В Anthropic выяснили, что делает ИИ злым и научились пресекать вредные паттерны 8 мин.
THQ Nordic показала «реальный геймплей» ремейка «Готики» и объявила, когда ждать релиз 11 мин.
Анонсирован ремастер Sacred 2 — с патчами от сообщества, современным интерфейсом, но без перевода на русский 22 мин.
«Легендарная сага четырёх всадников продолжается»: анонсирована Darksiders 4 2 ч.
Google передумала отключать сервис goo.gl полностью — активным ссылкам сохранят «жизнь» 3 ч.
«В этой вселенной возможно всё»: анонсирована научно-фантастическая нелинейная ролевая игра Starfinder: Afterlight 3 ч.
Electronic Arts объяснила, почему считает The Sims 5 «не очень хорошей идеей» для фанатов 5 ч.
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 6 ч.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 7 ч.