Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима нацелился создавать игры, которые впечатлят пришельцев далёкого будущего

Все разработчики игр стремятся, чтобы их проекты оценили как можно больше людей, однако гейм-дизайнер и создатель Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) мыслит шире и уже смотрит далеко в будущее.

 Источник изображения: Steam (hualahn)

Источник изображения: Steam (hualahn)

Своими мыслями насчёт наследия творцов Кодзима поделился в рамках организованной японским изданием Anan News сессии вопросов и ответов, выдержки из которой привёл портал Automaton.

По словам Кодзимы, разработчики игр должны стремиться выпускать продукты, за которые им не будет стыдно в отдалённом будущем, как это происходит с картинами, написанными 100 или 200 лет назад.

«Игры и фильмы тоже должны передаваться через поколения после смерти авторов. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут прийти пришельцы и сказать: "Вот это круто". Это и значит оставить наследие», — считает Кодзима.

 Источник изображения: Kojima Productions

Источник изображения: Kojima Productions

Геймеры уже могут наблюдать изменения в восприятии игр Кодзимы с годами. В наши дни MGS 2: Sons of Liberty спустя 20 лет считается шедевром постмодернизма, хотя на релизе в 2001-м фанаты открыто высмеивали образ Райдена.

Впрочем, это не первое высказывание Кодзимы «не от мира сего». В прошлом гейм-дизайнер утверждал, что xочет «улететь в открытый космос и создать игру, в которую вы сможете играть в космосе».

В настоящее время Кодзима со своей студией Kojima Productions занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era нацелились «воспроизвести и преумножить волшебство игр прошлого» 37 мин.
Google пытается доказать суду, что отделить её рекламный бизнес будет технически невозможно 56 мин.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 2 ч.
Крупные американские страховщики требуют исключить из правил риски, связанные с ИИ 5 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 10 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 11 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 12 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 12 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 12 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 13 ч.
Сооснователь Google Ларри Пейдж занял второе место среди богатейших людей мира на фоне успеха Gemini 3 2 ч.
Apple сократила десятки специалистов по корпоративным продажам своей продукции 3 ч.
Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 — память, которой не хватало Ryzen 8 ч.
Honor представила смарт-часы Watch X5 в стиле Apple Watch со 120 спортивными режимами за $63 10 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Chieftec Night Hunter: всё что нужно и ничего лишнего 10 ч.
Россияне стали реже менять смартфоны и всё чаще выбирают дешёвую электронику 10 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 11 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 13 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 14 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 14 ч.