Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«С нетерпением жду Starfield 2»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему сиквел космической RPG от Bethesda «будет чертовски клёвой игрой»

Космическая ролевая игра Starfield — первый за 25 лет проект Bethesda по новой интеллектуальной собственности — не оправдала надежд многих, но уж сиквел точно не подведёт, считает экс-сотрудник Bethesda Game Studios.

 Источник изображения: Steam (Hizzer)

Источник изображения: Steam (Hizzer)

Мыслями насчёт условной Starfield 2 в интервью VideoGamer поделился бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios и ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит (Bruce Nesmith).

По словам Несмита, в то время как за Fallout и The Elder Scrolls стоят десятки лет истории и ошибок, на которых разработчики могли бы учиться, вселенную Starfield пришлось создавать практически с нуля.

«Когда мы делали Skyrim, то имели огромное преимущество в виде Oblivion, а до этого — Morrowind. Нам нужно было лишь дальше улучшать [имеющееся] и добавлять новое. Не приходилось начинать с чистого листа», — вспоминает Несмит.

 Источник изображения: Steam (Jawa)

Источник изображения: Steam (Jawa)

Как в своё время было с первыми Mass Effect и Assassin’s Creed, в Starfield, по мнению Несмита, наблюдаются «проблески величия», тогда как свой потенциал франшизы реализуют лишь ко второй или третьей частям.

«Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет чертовски клёвая игра, потому что она учтёт многое из того, о чём сейчас говорят люди… [Сиквел] возьмёт имеющееся, добавит много нового и исправит кучу проблем», — считает Несмит.

Starfield вышла в прошлом сентябре на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а через год получила дополнение Shattered Space. В сервисе Valve у основной игры «смешанные» отзывы, а у аддона — «в основном отрицательные».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era нацелились «воспроизвести и преумножить волшебство игр прошлого» 37 мин.
Google пытается доказать суду, что отделить её рекламный бизнес будет технически невозможно 56 мин.
Ошибка Windows 11 24H2 приводит к сбоям в «Проводнике» и меню «Пуск» 2 ч.
Крупные американские страховщики требуют исключить из правил риски, связанные с ИИ 5 ч.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 10 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 11 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 12 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 12 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 12 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 13 ч.
Сооснователь Google Ларри Пейдж занял второе место среди богатейших людей мира на фоне успеха Gemini 3 2 ч.
Apple сократила десятки специалистов по корпоративным продажам своей продукции 3 ч.
Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 — память, которой не хватало Ryzen 8 ч.
Honor представила смарт-часы Watch X5 в стиле Apple Watch со 120 спортивными режимами за $63 10 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Chieftec Night Hunter: всё что нужно и ничего лишнего 10 ч.
Россияне стали реже менять смартфоны и всё чаще выбирают дешёвую электронику 10 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 11 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 13 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 14 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 14 ч.