Сегодня 17 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спорт, спорт, спорт: футбольные симуляторы обеспечили Electronic Arts рекордный второй квартал

Американский издатель и разработчик Electronic Arts опубликовал предварительные финансовые результаты за второй квартал текущего фискального года. Отчётный период прошёл для компании успешно.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как стало известно, второй квартал оказался для Electronic Arts рекордным (среди других вторых кварталов) по объёму чистых продаж — с 1 июля по 30 сентября они достигли $2,079 млрд.

По словам финансового директора EA Стюарта Канфилда (Stuart Canfield), на фоне успеха компания подняла прогнозируемый показатель чистого дохода за весь текущий финансовый год до $7,4−7,7 млрд.

 В сентябре College Football 25 была самой продаваемой игрой на территории Северной Америки

В сентябре College Football 25 была самой продаваемой игрой на территории Северной Америки

Гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) подчеркнул, что успех во втором квартале стал возможен благодаря результатам спортивных игр компании:

  • игроки провели в симуляторах американского футбола на 140 % больше времени, чем за аналогичный период год назад;
  • в EA ожидают, что чистые продажи Madden NFL и College Football в текущем финансовом году превысят $1 млрд;
  • EA Sports FC в компании называют «крупнейшей франшизой западного полушария» по итогам последних 12 месяцев;
  • второй квартал ознаменовал «большой шаг вперёд в реализации нашего видения» — сделать EA Sports самым ценным спортивным брендом на планете.

Что касается других проектов, то аудитория The Sims превысила 500 млн человек (The Sims 4 за последний год выросла на 15 млн игроков), а переработка боевого пропуска в Apex Legends не принесла ожидаемого увеличения монетизации.

От выходящей со дня на день Dragon Age: The Veilguard в Electronic Arts ожидают увидеть «отличный пример того, как наше блокбастерное повествование увлекает и объединяет фанатов по-настоящему уникальными способами».

Уилсон добавил, что у компании большие планы на следующие 6, 12 и 18 месяцев, а также призвал ждать новостей о «наших огромных онлайн-сообществах, включая Battlefield и Skate, в ближайшие кварталы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На официальном сайте Like a Dragon засветилась Yakuza Kiwami 3 — Ryu Ga Gotoku Studio готовит анонс ремейка Yakuza 3 16 мин.
Rutube объяснил: пиратский контент на хостинг закачивают пользователи, но Netflix пока не жалуется 47 мин.
Microsoft обратилась к ИИ от Anthropic для Visual Studio Code — OpenAI больше не в почёте 2 ч.
«Базис» выходит на рынок Бразилии 2 ч.
Microsoft хочет запретить перепродажу корпоративных лицензий Office и Windows — дело дошло до суда 3 ч.
Китайский ИИ-оптимизм на взлёте: национальные технокомпании кратно наращивают траты на инфраструктуру 4 ч.
Sony планирует активнее использовать ИИ при создании видеоигр 5 ч.
Ведомства поспорили, каких гаджетов касается требование об установке RuStore и Max — всех или не всех 5 ч.
Сэм Фишер снова в деле: Netflix показала динамичный трейлер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch 5 ч.
YouTube Live получил крупнейшее обновление: двухформатные эфиры, мини-игры и многое другое 6 ч.