Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube переложил ответственность за трёхчасовую рекламу, которую нельзя пропустить, на блокировщики рекламы

YouTube заявил, что не транслирует пользователям с блокировщиками рекламы рекламные ролики продолжительностью в несколько минут или часов без возможности их пропустить, сообщения о которых стали появляться в Сети. В компании утверждают, что за «неудобный просмотр» могут быть ответственны сами блокировщики рекламы.

 Источник изображения: Bhautik Patel / Unsplash

Источник изображения: Bhautik Patel / Unsplash

Ранее пользователи жаловались на появление таких рекламных роликов, длительность которых варьировалась от нескольких минут до чуть ли не трёх часов. Однако менеджер по коммуникациям YouTube Олува Фалодун (Oluwa Falodun) заявил, что «YouTube не размещает рекламные ролики продолжительностью в несколько минут без возможности их пропуска». Фалодун сослалась на официальную политику компании, передаёт The Verge , согласно которой реклама, которую невозможно остановить, обычно ограничена 15 секундами, и в некоторых случаях может длиться до 30 или 60 секунд в рамках YouTube TV. Однако на обычные объявления увеличение времени показа не распространяется.

Тем не менее, на Reddit пользователи продолжают сообщать об очень долгих рекламных роликах, просмотр которых можно сбросить. Один из них на прошлой неделе сообщил о часовой рекламе без возможности пропуска, а другой ранее опубликовал фотографию, на которой указана длительность рекламы почти в три часа. Примечательно, что на изображении был включён блокировщик рекламы, что вызвало предположения, будто YouTube намеренно наказывает пользователей, пытающихся избежать просмотра объявлений.

 Источник изображения: u/Standard-Slip6572 / Reddit

Источник изображения: u/Standard-Slip6572 / Reddit

YouTube, в свою очередь, напоминают, что использование блокировщиков рекламы нарушает условия сервиса, а Фалодун подчёркивает важность рекламы для создателей контента и уточняет, что при обнаружении таких программ пользователи получают многочисленные уведомления с просьбой либо разрешить рекламу, либо оформить подписку на YouTube Premium, где рекламы нет. В некоторых случаях платформа может полностью отключить возможность просмотра видео, но это происходит только, если пользователь регулярно игнорирует уведомления.

Как пишет The Verge, блокировщики действительно могут стать причиной проблемы в этой ситуации. Один из пользователей Reddit заметил, что его блокировщик не только не блокирует рекламу, но и может скрывать кнопку пропуска. В этом случае только обновление страницы помогает решить проблему.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 5 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 6 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 7 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 7 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 8 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 8 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 9 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 9 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 11 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 11 ч.