Сегодня 10 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X подала в суд на Lego, Nestlé и других крупных рекламодателей за «незаконный бойкот» платформы

В прошлом году принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) компания X (бывшая Twitter) подала в суд на Всемирную организацию рекламодателей (WFA) и подконтрольный ей Глобальный альянс ответственных медиа (GARM), обвинив их в «систематическом незаконном бойкоте» платформы. Теперь же X расширила список ответчиков по данному иску, включив в него Nestlé, Colgate, Lego, Pinterest и др.

 Источник изображения: Joshua Hoehne / Unsplash

Источник изображения: Joshua Hoehne / Unsplash

Судебное разбирательство с WFA по поводу незаконного рекламного бойкота платформы X началось в августе прошлого года. Вскоре после этого WFA прекратила деятельность GARM, заявив, что «недавние обвинения, которые, к сожалению, искажают цели и деятельность организации, отвлекли внимание и значительно истощили её ресурсы и финансы». В то же время руководство организации выразило намерение бороться с иском и «продемонстрировать полное соблюдение правил конкуренции в своей деятельности».

Позднее X добавила в иск новых ответчиков из числа крупных рекламодателей. На этой неделе стало известно об очередном расширении списка, в который теперь входят Nestlé, Abbott Laboratories, Colgate, Lego, Pinterest, Tyson Foods и Shell. В иске X утверждается, что WFA «организовала бойкот Twitter рекламодателями через GARM с целью принудить платформу соблюдать стандарты безопасности GARM». Там также указано, что эти усилия увенчались успехом и нанесли соцсети значительный ущерб.

Отмечается, что по меньшей мере 18 рекламодателей, связанных с GARM, прекратили покупку рекламы в Twitter в период с ноября по декабрь 2022 года, а другие рекламодатели значительно сократили свои расходы на рекламу на этой платформе.

Истец указывает, что в настоящее время большая часть доходов X от рекламы поступает от малых и средних рекламодателей, которые не являются членами GARM. Фактически, в иске утверждается, что бойкот GARM привёл к падению рекламных доходов X и существенному снижению стоимости размещения рекламы на платформе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.