Сегодня 18 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Игра превратилась в монстра»: даже Ubisoft признала, что в Assassin’s Creed Valhalla было слишком много контента

Игроки давно жаловались, что вышедший в 2020 году скандинавский боевик с открытым миром Assassin’s Creed Valhalla предлагает даже слишком много контента. Теперь это признали и в Ubisoft.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Директор по контенту сюжетного дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows Симон Арсено (Simon Arsenault) в интервью GamesRadar заявил, что по ходу пострелизной поддержки Valhalla превратилась в настоящего монстра.

«Чем дольше вы ждали, тем больше накапливалось аддонов и бесплатных обновлений. В какой-то момент игра превратилась в монстра. Она уже им была, но к концу чудище стало заметно больше», — считает Арсено.

Согласно статистике портала How Long to Beat, прохождение одного только основного сюжета Valhalla занимает 60 часов (100 часов с учётом побочных активностей), тогда как дополнения добавляют к этому показателю более 25 часов.

 Всем предзаказавшим основную игру Claws of Awaji достанется бесплатно

Всем предзаказавшим основную игру Claws of Awaji достанется бесплатно

По словам Арсено, в случае с DLC для Assassin’s Creed Shadows масштаб смогли удержать под контролем благодаря небольшому размеру команды дополнительного контента по сравнению с коллективом, отвечавшим за основную игру.

«У нас время было ограничено. Хотя мы добились куда большего, чем ожидали поначалу, нам пришлось фокусироваться. Как это сделать? Максимально точно определиться с масштабом», — объяснил Арсено.

Релиз Claws of Awaji состоится сегодня, 16 сентября, на всех целевых платформах Assassin's Creed Shadows — PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S. Аддон включает около 10 часов дополнительного контента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 2024 взял курс на PS5 2 ч.
В «Рувики» ИИ займётся обновлением статей и борьбой с вандалами 2 ч.
Полноэкранный интерфейс Xbox оказался доступен для всех — Asus ROG Xbox Ally теряет эксклюзивность 2 ч.
AMD выпустила драйвер с поддержкой Radeon RX 7700 и Dying Light: The Beast 3 ч.
Разработчики Hollow Knight: Silksong объяснили, почему сделали игру такой сложной 3 ч.
OpenAI остаётся только завидовать — обучение китайской модели ИИ DeepSeek R1 обошлось всего в $294 тыс. 3 ч.
С каждым годом переносить эксклюзивы PlayStation на ПК для Sony становится всё выгоднее 4 ч.
Градостроительная стратегия Frostpunk 2 вышла на консолях, а версия для ПК получила полную поддержку геймпадов 5 ч.
Split Fiction стала первой в истории игрой, удостоившейся престижной премии «Выдающийся шведский дизайн» — награду вручил принц Швеции 5 ч.
Китай прекратил антимонопольное расследование по Google, чтобы бросить все силы против Nvidia 7 ч.
Northrop Grumman справилась с отказавшими двигателями — космогрузовик Cygnus XL долетел до МКС 2 ч.
Huawei пообещала создать «самый мощный в мире» ИИ-кластер, который в разы превзойдёт решения Nvidia 2 ч.
Учёные создали наношестерёнки размером с человеческую клетку, которые вращаются от лазера 3 ч.
AMD тайком выпустила Radeon RX 7700 с 16 Гбайт видеопамяти на 256-битной шине 3 ч.
TWS-наушники Nothing Ear (3) получили обновлённый дизайн и футляр с системой микрофонов Super Mic 3 ч.
Corsair представила ультралёгкую игровую мышь весом 36 граммов с автономностью до 70 часов 3 ч.
Акции Intel взлетели на новости об инвестициях Nvidia 3 ч.
Intel и Nvidia объявили о подготовке нескольких поколений x86-процессоров с графикой Nvidia для ПК и ЦОД 4 ч.
Oracle добавит ИИ-сервисы в облако UK Sovereign Cloud в рамках инвестиционного плана на $5 млрд 4 ч.
Стартап Carbon3.ai намерен развернуть в Великобритании экологичную суверенную ИИ-инфраструктуру 5 ч.