Сегодня 15 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 45 видеокарт в Mass Effect Legendary Edition

⇣ Содержание

В игровой индустрии продолжается череда ремейков и ремастеров. Теперь очередь дошла и до одного из ключевых проектов, выпущенных в эпоху «нулевых». Cреди массы классических или попросту известных игр, которые пережили косметическое обновление за последний год, пожалуй, ничто не сравнится с масштабом всей трилогии Mass Effect. Тем интереснее узнать, как прошел ремастер с технической точки зрения: насколько требовательной стала игра к железу и, с другой стороны, может ли она использовать все ресурсы современных высокопроизводительных GPU.

Дело в том, что Legendary Edition — это именно ремастер знаменитой трилогии, а не полномасштабный ремейк. Команда BioWare проделала серьезную работу, чтобы привести графику Mass Effect к изменившимся стандартам качества, но в своей основе код трех игр остался прежним. Так, они по-прежнему собраны на оригинальном движке Unreal Engine 3 вместо Frostbite, который применяется во флагманских проектах под крылом Electronic Arts. Как следствие, у BioWare уже не было возможности внедрить такие прогрессивные технологии, как материалы на основе Physical Based Rendering, не говоря уже о трассировке лучей. Иначе, помимо апгрейда графического движка, пришлось бы вручную перерабатывать громадную базу текстур.

Вместо этого разработчики ограничились тем, что разрешение текстур было многократно увеличено, чтобы игра хорошо смотрелась на экранах высокой четкости. Кроме того, некоторые ресурсы, которые менялись от одной игры серии к другой, были унифицированы, но, разумеется, не в ущерб тем изменениям, которые обусловлены развитием сюжета (а значит, сильнее преобразилась первая часть трилогии, нежели две следующие). И наконец, в движок интегрировали средства постобработки кадра, включая Ambient Occlusion, который могла себе позволить далеко не каждая игра того времени, хотя теперь любой новый проект немыслим без какой-либо реализации AO, включая пресловутые алгоритмы рейтрейсинга. В обзоре Legendary Edition мы уже убедились, что таких изменений вполне достаточно для того, чтобы придать трилогии Mass Effect современный вид. Как ни крути, игровая графика с середины «нулевых» развивается уже не так бурно, как прежде.

#Настройки качества графики

Меню параметров графики Mass Effect Legendary Edition не балует разнообразием опций. Большинство настроек, которые можно изменить, — размытие движущихся объектов, эффект кинопленки, полноэкранное сглаживание и SSAO — относятся к постобработке изображения.

Как бы то ни было, мы еще успеем убедиться в том, что даже на максималках ремастер Mass Effect нельзя назвать требовательной игрой по нынешним стандартам, так что выключать постобработку в большинстве случаев не придется, а на качество картинки она влияет ощутимо.

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

Низкое качество

Высокое качество

#Тестовый стенд, методика тестирования

Тестовый стенд
CPU Intel Core i9-9900K (4,9 ГГц, 4,8 ГГц в AVX, фиксированная частота)
Материнская плата ASUS MAXIMUS XI APEX
Оперативная память G.Skill Trident Z RGB F4-3200C14D-16GTZR, 2 × 8 Гбайт (3200 МГц, CL14)
ПЗУ Intel SSD 760p, 1024 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Corsair Hydro Series H115i
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
ПО для GPU AMD
Все видеокарты AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition 21.5.2
ПО для GPU NVIDIA
Все видеокарты NVIDIA GeForce Game Ready Driver 466.27

Тестирование производительности выполнено с помощью программы OCAT. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров.

Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

#Участники тестирования

Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае (ускорители серии NVIDIA GeForce 16, а также GeForce RTX 2070/2080/2080 Ti Founders Edition) используются настройки производителя.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Эпические анонсы» и эксклюзивные премьеры по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и не только: где и когда смотреть презентацию Warhammer Skulls 26 мин.
VMware сделала Fusion Pro и Workstation Pro бесплатными для личного использования 50 мин.
Хакеры стали проникать в IT-инфраструктуру российских компаний быстрее на 30 % 2 ч.
Кинематографичный хоррор The Casting of Frank Stone от создателей Until Dawn получил первый геймплейный трейлер 3 ч.
Приложения на Android скоро позволят использовать лицо для управления курсором 3 ч.
SEO отправят на пенсию: поисковую выдачу Google сформирует и дополнит генеративный ИИ 4 ч.
Microsoft исправила проблемы в работе VPN-сервисов в Windows 5 ч.
Meta закроет корпоративную платформу для общения Workplace в 2026 году 7 ч.
Гуглить можно будет с помощью видео: Google Lens научат работать с видео и аудио 7 ч.
Google показала Project Astra — ИИ-ассистента будущего, который видит и понимает всё вокруг 7 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 4 мин.
Робот-пылесос Dreame L10S pro Gen2 и вертикальный пылесос Dreame T30 обеспечат качественную уборку 4 мин.
На Солнце произошла вспышка рекордной интенсивности в текущем цикле активности 27 мин.
MediaTek представила процессор Dimensity 8250 — немного улучшенный Dimensity 8200 35 мин.
PUE у вас неправильный: NVIDIA призывает пересмотреть методы оценки энергоэффективности ЦОД и суперкомпьютеров 55 мин.
Toshiba разработала жёсткие диски объёмом более 30 Тбайт — тестовые образцы появятся в 2025 году 2 ч.
Tencent нарастила квартальную выручку за счёт рекламы и бизнес-услуг 3 ч.
В Японии построят первое в мире транспортное судно, работающее на опилках 3 ч.
Роботакси Apollo Go начнут приносить прибыль к 2025 году, ожидают в Baidu 3 ч.
Акции Sony подскочили на 12 %, несмотря на спад продаж PS5 — компания объявила о выкупе ценных бумаг 4 ч.