Сегодня 16 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайская BYD планирует построить свой завод электромобилей в Европе

Исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли (Stella Li) в интервью Bloomberg News сообщила, что компания рассматривает возможность строительства собственного предприятия по производству электромобилей в Европе, предпочитая избегать партнёрства с другими компаниями типа Ford Motor, у которой есть высвобождающиеся производственные площади в регионе.

 Источник изображения: BYD

Источник изображения: BYD

«Мы не фокусируемся на предприятиях определённых компаний», — пояснила представительница BYD. Компания более заинтересована в строительстве собственных предприятий, чем в покупке чужих. Сейчас она изучает возможные альтернативы по организации сборки электромобилей на территории Европы. Конкретные страны, где может появиться такое предприятие BYD, пока не определены. Чтобы обеспечить местным клиентам уверенность в продукции и сервисе BYD, в регионе придётся развивать не только дилерскую сеть, но и центры обслуживания электромобилей этой марки.

Как сообщалось в прошлом месяце, Ford Motor ведёт переговоры с 15 вероятными покупателями своего предприятия в Германии, и среди них фигурировала компания BYD. Последняя собирается наладить поставки своих электромобилей в Германию, Швецию, Норвегию, Нидерланды, Францию и Великобританию. На азиатском направлении экспансия BYD начнётся с предприятия в Таиланде, а поставки электромобилей этой марки будут налажены в Австралию, Японию и Сингапур. Производитель также располагает сборочной линией в Индии.

По мнению руководства BYD, в Европе и Китае электромобили уже в ближайшие годы займут более 30 % автомобильного рынка. В Латинской Америке компания собирается активно продавать не только легковые электромобили, но и коммерческий электротранспорт. За срок от трёх до пяти лет BYD рассчитывает довести долю электротранспорта в этом регионе до 10 или 20 % против нынешних 2 %. Экспансия начнётся с корпоративных и муниципальных автопарков.

В планы BYD также входит и строительство предприятия по выпуску тяговых аккумуляторов за пределами Китая. По некоторым данным, в Бразилии компания всё же проявляла интерес к бывшим предприятиям Ford, поэтому слухи не были в полной мере беспочвенными. Не исключено, что в Европе BYD не ограничится единственным предприятием по сборке электромобилей. Прочие китайские производители электротранспорта тоже интересуются европейским рынком. Марки XPeng и NIO занимаются продвижением своей продукции в отдельных странах Европы, но некоторые импортируемые модели оказываются слишком дорогими, чтобы успешно конкурировать с электромобилями западных производителей. По этой причине для BYD актуален вопрос локализации производства электромобилей в Европе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Индии испытали напечатанный на 3D-принтере ракетный двигатель 39 мин.
Сверхпрочный смартфон IIIF150 Air2 Ultra получил тонкий корпус, чип Dimensity 7050 и 64-Мп камеру с ночным видением 41 мин.
Чип Apple M4 в iPad Pro протестировали под жидким азотом — на 28 % быстрее M3 Max, но только в одноядерном тесте 44 мин.
В Великобритании протестировали основу для квантовой навигационной системы — она станет подстраховкой для GPS 2 ч.
«Хаббл» сфотографировал космический невод — линзовидную галактику NGC 4753 3 ч.
Представлен смартфон Meizu 21 Note с чипом Snapdragon 8 Gen 2, Wi-Fi 7 и ценой $360 3 ч.
Fujifilm представила GFX 100S II — среднеформатную беззеркалку с ИИ за $4999 3 ч.
G.Skill представила комплекты памяти Ripjaws M5 RGB со скоростью до 6400 МТ/с и объёмом до 96 Гбайт 3 ч.
Не было бы счастья: квартальная выручка Cisco показала самое большое за 15 лет падение, но акции компании выросли 3 ч.
Renault отказалась внедрять автопилот в автомобили и анонсировала беспилотный электрический микроавтобус miniBus 4 ч.