Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ запускает технологию для борьбы с мошеннической рекламой со знаменитостями и упрощает восстановление аккаунтов

Meta объявила о тестировании технологии распознавания лиц для борьбы с мошенническими рекламными объявлениями, в которых присутствуют изображения знаменитостей. Facebook и Instagram будут использовать новую функцию также и для выявления поддельных аккаунтов известных личностей, созданных для обмана пользователей.

 Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Источник изображения: Gerd Altmann/Pixabay

Как поясняет издание TechCrunch, целью этих тестов является усиление уже существующих мер по борьбе с мошенничеством, таких как автоматические сканирования на основе машинного обучения, которые проверяют рекламные объявления на Facebook и Instagram. Если объявление будет помечено как подозрительное, то немедленно начнётся процесс идентификации с фотографиями профиля аккаунта.

«Мошенники часто используют изображения известных личностей, таких как блогеров или других знаменитостей, чтобы заманить людей на мошеннические сайты, где у них запрашивается личная информация или деньги. Эта схема, известная как "celeb-bait", нарушает наши правила и вредит пользователям наших продуктов», — пишет в блоге компании вице-президент Meta по политике контента Моника Бикерт (Monika Bickert). Она подчёркивает, что если будет подтверждено совпадение с фотографией профиля знаменитости, но объявление окажется мошенническим, оно будет заблокировано.

Meta утверждает, что технология распознавания лиц используется исключительно для борьбы с мошенническими объявлениями и после проверки все изображения, независимо от того, найдены ли совпадения или нет, удаляются и не используются в каких-либо других целях. Первые тесты с участием небольшой группы публичных персон показали «обнадёживающие» результаты, касающиеся скорости и эффективности выявления и блокировки мошеннической рекламы. Компания также рассматривает возможность применения технологии для обнаружения рекламных дипфейков, созданных с помощью генеративного ИИ, а также тестирует распознавание лиц для обнаружения поддельных аккаунтов знаменитостей.

В ближайшие недели компания начнёт отправлять уведомления внутри приложений более широкому кругу публичных фигур, чьи изображения использовались в мошеннических объявлениях, информируя их о том, что они автоматически включены в систему защиты. Однако от этой функции, по словам Бикерт, можно в любой момент отказаться через Центр аккаунтов.

Помимо прочего, Meta начала тестирование видео-селфи с применением распознавания лиц для ускорения процесса восстановления доступа к аккаунтам, которые были по какой-либо причине заблокированы. Этот метод ускорит и упростит процесс восстановления доступа по сравнению с загрузкой изображения удостоверения личности. Отмечается, что «видео-селфи верификация расширяет возможности для восстановления доступа к аккаунту, занимает всего минуту и является самым простым способом подтвердить свою личность». Данный метод аналогичен идентификации с помощью Face ID на iPhone.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Steam открылось тестирование Valor Mortis от разработчиков Ghostrunner — ролевого боевика от первого лица в духе Dark Souls и BioShock 3 ч.
Самое большое дополнение в истории Crusader Kings 3 не заставит себя долго ждать — дата выхода и новый трейлер All Under Heaven 5 ч.
Изгнанные Маском без выходного пособия топ-менеджеры Twitter добились «справедливости» через суд 5 ч.
Ninja Gaiden 4, Baldur’s Gate, новая игра от создателей Psychonauts и многое другое: Microsoft раскрыла первые новинки Game Pass после подорожания 5 ч.
«Билайн Big Data & AI» и IVA Technologies займутся совместной разработкой ИИ-продуктов 6 ч.
«Интернет — не свалка для негатива»: в китайских соцсетях массово банят пессимистов 6 ч.
Еврокомиссия выделит €1 млрд на внедрение ИИ в десяти отраслях 7 ч.
Демоны, титаны и невообразимые ужасы: новый геймплейный трейлер Painkiller показал, почему в чистилище веселее с друзьями 7 ч.
Российский рынок IaaS и PaaS отметился 30-проценным ростом с начала года 8 ч.
Beeline Cloud представил комплексное решение для работы с «1С» в защищённом облаке 10 ч.
Новая статья: Обзор робота-уборщика Dreame MatriX10 Ultra: работает за троих 8 мин.
xAI привлёк $20 млрд на покупку ускорителей NVIDIA для Colossus 2 — $2 млрд инвестировала сама NVIDIA 18 мин.
Blue Origin совершила 15-й запуск корабля New Shepard с шестью туристами 28 мин.
Спутниковая группировка Starlink теряет по спутнику в день — они сгорают в атмосфере или падают на Землю 2 ч.
AST SpaceMobile перехватила клиента у Starlink — компания обеспечит видеозвонки через спутник для Verizon 2 ч.
В России стартовали продажи роботов-пылесосов Dreame MatriX10 Ultra и Dreame Aqua10 Ultra Roller Complete 2 ч.
Нобелевскую премию по химии за 2025 года присудили за открытие «домика для молекул» 4 ч.
Sennheiser представила наушники HDB 630 — «первый беспроводной продукт для аудиофилов» 5 ч.
AOC представила 27- и 32-дюймовые игровые мониторы на Fast IPS с разрешением до 4K и частотой до 320 Гц 6 ч.
Дженсен Хуанг «удивился» условиям сделки между AMD и OpenAI, но назвал её «хитрым ходом» 6 ч.