Сегодня 20 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию

Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.

Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».

В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.

Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xiaomi раскрыла перечень, из которого ясно, какие устройства перейдут на HyperOS 3 и когда 3 ч.
Дональд Трамп планирует взыскать несколько миллиардов долларов с участников сделки по TikTok 9 ч.
Трамп заявил, что сделка с TikTok в целом одобрена китайской стороной 9 ч.
Новая статья: Borderlands 4 — сквозь нюансы к звёздам. Рецензия 14 ч.
«Не планируем оставаться в долгу»: российский хоррор No, I’m not a Human порадовал разработчиков продажами 16 ч.
Whiskerwood получила дату выхода в раннем доступе и демоверсию в Steam — это градостроительная стратегия, в которой коты поработили мышей 17 ч.
Разработчики Bomb Rush Cyberfunk анонсировали «экстремальную игру о трюках и граффити из светлого будущего» — первый тизер и детали Hyperfunk 19 ч.
Вышли первые приложения, использующие локальные модели ИИ Apple в iOS 26 — пока не впечатляет 19 ч.
Британские банки до сих пор работают на софте 60-летней давности 20 ч.
Легендарный мультиплеер Quake II теперь доступен и в браузере, причём совершенно бесплатно 21 ч.
Сделка c Nvidia не повлияет на собственные планы Intel по выпуску процессоров и видеокарт 27 мин.
OpenAI потратит $100 млрд на аренду резервных ИИ-серверов у облачных провайдеров 55 мин.
Ubiquiti представила настольные и стоечные NAS с поддержкой до восьми LFF-накопителей 2 ч.
Lenovo отменила часть предзаказов на портативную консоль Legion Go 2 из-за неожиданно высокого спроса 2 ч.
NASA воскресило миссию лунохода VIPER для поиска воды на Луне — его доставит Blue Origin 2 ч.
Трёхстворчатый смартфон Samsung может выйти на рынке США до конца года 2 ч.
SpaceX хочет запустить ещё 15 тыс. спутников с поддержкой прямого соединения со смартфонами 2 ч.
Представлен первый черновик спецификации PCI Express 8.0 3 ч.
Похожая на Землю экзопланета может быть пригодной для жизни — учёные обозначили контуры сенсации 3 ч.
Oracle стремительно становится техногигантом: на переговорном столе — сделка с Meta на $20 млрд 4 ч.