Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Никаких маркеров и полная свобода выбора: авторы экшена Hell is Us показали прохождение сюжетного задания

Разработчики из канадской студии Rogue Factor опубликовали геймплейное видео своего мрачного приключенческого экшена от третьего лица Hell is Us. Премьера состоялась в рамках мартовской Nacon Connect 2025.

 Источник изображения: Nacon

Источник изображения: Nacon

События Hell is Us будут происходить в альтернативном 1993 году на территории вымышленного государства Хэйдия, переживающего гражданскую войну. Главный герой Реми отправляется домой в попытках найти своих близких и разобраться с последствиями катастрофы в стране, измученной междоусобицами.

Представленное видео посвящено процессу исследования локаций: авторы отметили, что в Hell is Us нет свойственных современным играм маркеров заданий, а для поиска нужного персонажа или предмета придётся полагаться на свои навыки ориентирования на местности. Журнала заданий здесь тоже нет, поэтому умение правильно интерпретировать и запоминать получаемые подсказки обязательно пригодится.

Но проходить то или иное задание совсем вслепую не придётся. У Реми есть планшет, куда будут заноситься сведения о персонажах и локациях. Поэтому представление о внутреннем устройстве Хэйдии у игрока обязательно сформируется.

Hell is Us поступит в продажу 4 сентября на PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Игра доступна для предзаказа, в том числе в российском сегменте — 2999 рублей за стандартное издание, 3299 рублей за расширенное (включает доступ к игре с 1 сентября).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Неудачные соблазнения, похороны и разводы: Paradox раскрыла статистику игроков Crusader Kings 3 за последний год 3 мин.
Google обновит аккаунты в Play Games — они станут похожими на профили в Steam 24 мин.
«Сделано ИИ»: DeepSeek добавила обязательную маркировку ИИ-контента и запретила её удалять 2 ч.
«Рэйман в надёжных руках»: Ubisoft обратилась к игрокам по случаю 30-летия Rayman 2 ч.
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 12 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 14 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 15 ч.
CD Projekt Red заинтриговала фанатов Cyberpunk 2077 загадочным тизером от президента НСША 16 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 16 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 17 ч.