Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Nio нарастила продажи электромобилей более чем вдвое — акции подскочили на 20 %

Китайские производители электромобилей, такие как Nio, агрессивно наращивают продажи, используя ценовое преимущество и инновации против лидирующей на рынке Tesla. Как сообщает CNBC, компания Nio за предыдущий месяц увеличила поставки электрокаров более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 Источник изображения: Nio

Источник изображения: Nio

В частности, в апреле Nio поставила 15 620 электромобилей, что на 134,6 % выше показателя за апрель прошлого года. Из них 8817 — это внедорожники премиум-класса, а 6803 — премиальные седаны. За первые 4 месяца текущего года компания реализовала 45 673 электромобиля, что на 21,2 % больше, чем за тот же период годом ранее.

Такие впечатляющие темпы роста позволили акциям Nio вырасти на 20 % по итогам торгов в четверг на Гонконгской фондовой бирже. Бумаги компании подскочили до отметки в 44,2 гонконгских доллара, что является максимумом за последние полтора месяца. Рост котировок Nio также оказал позитивное влияние на динамику широкого индекса Hang Seng, который к полудню четверга вырос на 2 %.

Отмечается, что успехи Nio обусловлены не только растущим спросом на электромобили в Китае, но и активным развитием компанией партнерских программ по обмену аккумуляторов. Это позволяет снизить определенную тревогу потребителей по поводу ограниченного запаса хода электрокаров и увеличить их привлекательность.

Помимо Nio, впечатляющие темпы роста продаж электромобилей в апреле продемонстрировали и другие китайские производители. Так, Xpeng поставил 9393 электрокара, что на 4 % больше, чем в марте. А объем продаж лидера рынка BYD составил 313 245 единиц, превысив показатель марта на 3,6 %.

Однако на фоне обостряющейся ценовой конкуренции с американской Tesla, динамика продаж некоторых китайских игроков оказалась менее впечатляющей. В частности, продажи Li Auto снизились на 11 % по сравнению с мартом до 25 787 единиц. Это произошло на фоне снижения цен на ряд моделей электромобилей этой компаний.

В целом, конкуренция на китайском рынке электрокаров, который является крупнейшим в мире, продолжает накаляться. Местные производители активно используют ценовое преимущество и внедрение инновационных технологий, чтобы наращивать продажи и определенно бросать вызовы доминированию Tesla. А пример успеха Nio показывает, что данная стратегия может быть весьма эффективной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские ПК получат отечественный BIOS — его разработку запустил основатель «Мой Офис» 9 мин.
Следующая Counter-Strike: в открытый доступ попали первые скриншоты соревновательного шутера Deadlock от Valve 3 ч.
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 4 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 13 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 14 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 15 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 15 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 16 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 16 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 17 ч.