Сегодня 01 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Симбионт – гости из космоса (preview)

Жанр: экшн
Издатель: "Бука"
Разработчик: Targem Games
Официальный сайт: theswarm-game.ru
Дата выхода: 23 октября 2008 года
О Targem Games можно с уверенностью сказать: "студия в творческом поиске". За время своего существования она успела отметиться во многих жанрах: от стратегий до "Fallout на колесах" и гонок на тяжеловооруженных грузовиках. Наибольшего успеха команда добилась как раз в последних, и сейчас самым логичным шагом было бы сделать продолжение недавнего Sledgehammer или, на худой конец, Ex Machina. Вместо этого екатеринбургские мастера вновь ныряют в неизвестность и готовят постапокалиптический экшн с мутантом в главной роли. Проект не то чтобы будоражащий кровь, но все-таки любопытный.

Трудный год

Если верить Targem Games, в 2008 году нас ждет кое-что похуже запуска Большого адронного коллайдера (именно из-за этого устройства на Земле может образоваться черная дыра), о котором весь интернет судачит уже несколько месяцев. Не позднее 12 декабря 2008 года на Землю должны пожаловать очередные пришельцы. На этот раз вместо зеленых человечков ожидается нечто под названием "Рой". Огромное биологическое сообщество, пожирающее все на своем пути - примерно так можно охарактеризовать Рой в общих чертах. Эдакие Некромонгеры из "Хроник Риддика", только еще более беспощадные и отвратительные. Агрессоры путешествуют по всему космосу, находят обитаемые планеты и подчистую впитывают в себя полезные элементы, белковые соединения, гены и даже знания покоренной цивилизации. Роковая судьба постигла бы и человечество, если бы не одно "но". Препятствием на пути "чужих" традиционно оказался самопровозглашенный спаситель всего живого, он же - главный герой игры. Правда, участь землян на этот раз будет решаться не в каком-нибудь Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, а прямо в Москве, среди знакомых и милых сердцу пейзажей. Столичный метрополитен, ГУМ, пятиэтажные "хрущевки" теперь превратились в поле битвы с инопланетной заразой. Апокалипсис посреди белокаменной - это здорово, но озвученная выше завязка вряд ли кого-нибудь удивит. И даже следующий сюжетный поворот не слишком оригинален. Выжившие обыватели встречают главного героя не приветственными речами, а горячим свинцом и дробью в сердце. Оказывается, перед тем как встать на защиту землян, спаситель побывал в плену у захватчиков и подхватил там вирус, заставивший его тело мутировать. Теперь мужик выглядит не намного привлекательнее своих врагов. Утешаться остается лишь тем, что инопланетная зараза помимо уродства наградила его еще и парочкой интересных способностей. На этом месте у всех, внимательно следивших за положением дел в игровой индустрии, возникнет ассоциация с экшеном Prototype. Удержаться от аналогий и в самом деле сложно: везде в качестве главного героя выступает мутант, не слишком обожаемый обществом, и в обоих проектах во главе угла стоят уникальные особенности героя. Это, наверное, и смущает пока больше всего, ведь если Radical Entertainment (разработчики Prototype) не жалеют времени и средств, то у "Симбионта" дела обстоят определенно хуже. Например, в нем не будет открытого мира - игра классическим образом делится на миссии. Впрочем, дизайнеры стараются компенсировать недостаток свободы запоминающимися уровнями. Здесь очень удачно может сыграть эффект узнаваемости. Вы ведь не часто отрывали головы монстрам посреди Москвы? Так, в качестве одного из уровней выступает ГУМ с его подвалами и многочисленными переходами.

Неземные подарки

Попав в разрушенную Москву с вирусом в организме, вы почувствуете себя супергероем. Среди "подарков" от инопланетной заразы значится энергетический щит, который умеет отражать атаки противников в них самих, инфразрение и спецспособности вроде "Ярости". С помощью последней можно чуть ли не мгновенно перемещаться от врага к врагу и буквально разрывать их пополам. Часть умений герой получает прямо из монстров, "вытаскивая" из них генетический материал. Его же нужно тратить на дальнейшее улучшение способностей. К слову, эта эволюция выполнена в виде мини-игры - действительно свежая идея. Обыкновенному оружию тоже нашлось место. Гранаты, энергетические пушки, дробовики и (внимание!) гаечный ключ - тут как тут. В конечном счете, все это разнообразие способностей, умений и оружия служит ровно одной цели - истреблению Роя. Исходя из каждого конкретного случая, уничтожить врага можно десятком различных способов. Банально расстрелять из пушки, подобраться поближе, укрываясь щитом, и ввязаться в драку, разорвать его напополам, включив "Ярость". Правда, вот так запросто удастся разделаться далеко не с каждым противников. Помимо обычных мутантов в инопланетных рядах сражаются усовершенствованные версии чудовищ, обладающие многими неприятными особенностями - например, невидимостью. Особые хлопоты доставляют, конечно же, "боссы". Порой в высоту они больше пятиэтажки, а к обычному оружию имеют стойкий иммунитет. Придется искать уязвимое место. В плане графики "Симбионт" не удивляет, хотя и откровенно уродливым назвать его нельзя. Все предыдущие игры Targem Games внешне были крепкими середнячками. В этом даже есть свои плюсы - не придется раскошеливаться на дорогое "железо". Да и в целом "Симбионту" пока везет - несколько месяцев назад выход Prototype перенесли на следующий год. Если бы Radical Entertainment справилась до конца 2008 года, на фоне ее игры наш проект наверняка бы затерялся. Но при нынешнем раскладе есть все шансы на успех. Главное сейчас - не просчитаться с амбициями и выполнить все обещанное. По последним данным, экшн появится в продаже уже 23 октября. А там, в зависимости от реакции публики, и до дополнения недалеко. Ссылки по теме - Бука затягивает нас в The Swarm
 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 5 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 7 ч.
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 8 ч.
Perplexity AI превратит поисковую выдачу в веб-страницу, которой удобно делиться с другими 8 ч.
Google добавила редактирование RCS-сообщений и другие полезные функции в Android 9 ч.
Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза 9 ч.
Глава Take-Two Interactive уклонился от ответа, выйдет ли GTA VI на ПК 10 ч.
Twitch уволил всех членов совета по безопасности — их заменят избранные пользователи 10 ч.
Google обвинила в странных ответах поискового ИИ самих пользователей и недостаток обучающих данных 12 ч.
Слухи: Konami скоро объявит о переносе Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на 2025 год 13 ч.
Samsung будет выпускать для AMD передовые 3-нм чипы с GAA-транзисторами 3 ч.
Российские компании продолжают закупать ИИ-ускорители Nvidia, несмотря на санкции, но затраты растут 4 ч.
США снова передумали повышать пошлины на видеокарты из Китая 6 ч.
На МКС сломалась одна из систем жизнеобеспечения 6 ч.
Учёные создали тончайшую линзу в мире — всего три атома в толщину 8 ч.
Квартальная выручка Pure Storage превысила ожидания аналитиков — теперь компания надеется продавать больше СХД гиперскейлерам 8 ч.
Представлены первые видеокарты Radeon с разъёмом 12+4-pin — ASRock Radeon RX 7900 XTX WS и RX 7900 XT WS для рабочих станций 8 ч.
В России начались продажи ноутбуков Digma Pro Fortis с процессорами Intel Core и быстрыми SSD 9 ч.
AMD выпустит для недорогих плат чипсет B840 без PCIe 5.0 и разгона CPU, но с разгоном ОЗУ 9 ч.
Утечка раскрыла детали о материнских платах для процессоров Ryzen 9000 10 ч.