На прошлой неделе стартовало открытое тестирование многообещающего и необычного PvPvE-шутера NCORE. Мы впрыгнули в самое пекло стремительных схваток с постоянно меняющимся окружением и были приятно удивлены. О наших впечатлениях и о том, почему вам обязательно стоит попробовать NCORE, — в нашем обзоре
К концу года PlatinumGames выпустит полноценную Ninja Gaiden 4, от которой очень многого ждут. А пока можно скоротать время в Ninja Gaiden: Ragebound от создателей Blasphemous — рассказываем, чем хорош этот двухмерный экшен
Nomada Studio работает небыстро, но надежно — раз в шесть лет создает самые красивые игры на свете. Сначала холодная фарфоровая прелесть GRIS, теперь — не столь хрупкое, но не менее (а скорее даже более) прекрасное творение на природные мотивы
Nobody Wants to Die пленяет с первой же сцены и погружает в атмосферу нуара. Побитый жизнью детектив, вечный дождь и меланхоличные монологи о вечном — все атрибуты жанра вписаны в непривычные для него декорации киберпанка. Ради одной лишь потрясающей стилистики на игру стоит обратить внимание, но есть в ней и кое-что еще
Одни разработчики выбирают какое-то направление и не спешат открывать для себя новые жанры. Другие, наоборот, с каждой игрой пробуют что-то иное. Red Candle Games явно из второй категории. После двух разных, но при этом одинаково неспешных повествовательных приключений они взялись за платформер с хардкорными элементами и фокусом на геймплее. И справились на отлично. Почти
Спустя три года после Need for Speed Heat компания Electronic Arts предложила фанатам новую часть серии. Занималась ею Criterion Games, создавшая Need for Speed Rivals и Burnout. Кажется, это то самое условие успеха, которое EA искала в последние годы. Почему же раньше не додумалась?