После просторной и необъятной Dying Light 2 Stay Human студия Techland решила взяться за более камерное приключение в своей зомби-вселенной. Да ещё и с главным героем первой части в качестве протагониста. Есть ли у The Beast достаточный запал, или же этот «зверь» топчется на месте? Идём по следу в рецензии
Point-and-click-квест в 2025-м? Вы шутите? Жанр умер примерно так же давно, как динозавры, паровозы и LucasArts… Резкий звук, белая вспышка, вздох! Уф-ф-ф, кажется, он очнулся. Была ли это смерть клинической или биологической, имеем ли мы дело со своеобразным зомби? Отвечает The Drifter, то ли возвращающий нас на 30 лет назад, то ли возрождающий жанр на новом уровне
Dune: Awakening выглядит как идеальная игра для поклонников бессмертных книжных эпосов Фрэнка Герберта или восхитительных экранизаций Дени Вильнёва. Открытый для свободного изучения Арракис, знакомые персонажи, участие в интригах Великих Домов, легендарный Шаи-Хулуд, в конце концов! Звучит как мечта, а как оно на самом деле? Узнаете из нашей рецензии
Хидео Кодзима утверждал, что внёс изменения в Death Stranding 2, поскольку по ранним восторженным отзывам тестировщиков она оказалась «недостаточно противоречивой». Релизная версия действительно вызывает неоднозначные чувства, но есть ощущение, что не в том смысле, который подразумевал маэстро
Deltarune наконец-то вышла из раннего доступа. Точнее, вышли ещё две части истории, а две других игроки уже имели удовольствие пройти… и возвести проект в разряд культовых. И новые главы лишь поднимают планку! Чем же всех так изумляет Deltarune — рассказываем в рецензии
Неистовая кровавая симфония из тяжёлых гитарных риффов, завываний щита-пилы, чавканья разрываемой демонической плоти и ритмичных залпов из всех орудий с головой поглотила редакцию 3DNews. Наши впечатления от короля адреналиновых шутеров читайте в рецензии!