Сегодня 18 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Audi интегрирует ChatGPT в свои автомобили — это расширит голосовое управление

Audi внедряет ChatGPT в свою информационно-развлекательную систему MIB3 для расширения возможностей голосового управления. С июля около двух миллионов автомобилей Audi, выпущенных с 2021 года, включая Audi A3, получат обновлённые функции. Новые модели, такие как Q6 e-tron, также будут оснащены ChatGPT.

 Источник изображения: Audi

Источник изображения: Audi

Интеграция ChatGPT в систему MIB3 открывает новые, ранее недоступные возможности, сообщает в своём блоге компания. Водители Audi смогут использовать расширенное голосовое управление для работы с информационно-развлекательной системой, навигацией и системой кондиционирования воздуха, а также задавать общие вопросы. Возможность запрашивать информацию в реальном режиме времени, не отвлекаясь от дороги, делает вождение безопаснее.

ChatGPT предоставляется через Azure OpenAI Service, а в основе новой функции лежит технология Chat Pro от компании Cerence, которая непосредственно занимается интеграцией чат-бота в Audi Assistant на новой архитектуре E 3 1.2.

Маркус Кит (Marcus Keith), вице-президент по развитию информационно-развлекательных систем в Audi, отмечает, что благодаря бесшовной интеграции ChatGPT в систему голосового управления были объединены сильные стороны технологий ChatGPT и Chat Pro. «Помимо широкого спектра голосовых функций, наши клиенты теперь получат простой и безопасный доступ к базе знаний на основе ИИ. Это ещё один шаг к созданию премиального пользовательского опыта в автомобилях Audi», — сказал он.

Чтобы активировать помощника, надо сказать «Hey Audi» или нажать кнопку push-to-talk на рулевом колесе. В зависимости от вопроса или команды, ИИ-помощник определит, что именно он должен сделать. Если система не может справится с заданием, она перенаправит его ChatGPT. В будущем также станет возможным задавать вопросы о техническом состоянии автомобиля, например, о давлении в шинах.

Компания Audi стремится шагать со временем в ногу и максимально использовать потенциал искусственного интеллекта, предлагая услуги и продукты для улучшения пользовательского взаимодействия с автомобилем, а также в бизнес-процессах. В частности, ИИ используется для решений, касающихся дизайна интерьера, поддержки контроля качества в производстве. Компания заявляет, что также привержена ответственному использованию ИИ в соответствии с принципами этики и регламента ЕС, касающегося искусственного интеллекта, а её сотрудники проходят обучение для использования ИИ в соответствии с современными стандартами и с учётом будущих потребностей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.