Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Режиссёр Ghostwire: Tokyo намекнул на возможные DLC и сиквелы

Руководитель разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимура (Kenji Kimura) в интервью японскому подразделению IGN прокомментировал возможность расширения вселенной потустороннего приключенческого боевика.

 Источник изображения: Steam (๖ۣۜSαмÆ𝐿♰)

Источник изображения: Steam (๖ۣۜSαмÆ𝐿♰)

Напомним, в предрелизном разговоре с представителями Wccftech Кимура обмолвился, что судьба DLC для Ghostwire: Tokyo будет зависеть от успеха игры, а команда об аддонах пока толком не думала.

По словам Кимуры, насчёт потенциального расширения вселенной Ghostwire: Tokyo до сих пор ничего не решено, однако разработчик, похоже, в нём заинтересован. Или, по крайней мере, будет заинтересован в ближайшем будущем.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

«Думаю, когда всё немного успокоится, а я ещё чуть остыну, у меня появятся идеи для DLC и сиквелов [для Ghostwire: Tokyo], и я захочу за них взяться», — цитирует Кимуру портал GamesRadar.

Ghostwire: Tokyo дебютировала 25 марта текущего года на PC (Steam, Epic Games Store) и PS5. По сюжету Токио становится почти полностью безлюдным, а главный герой Акито объединяется с духом и обретает волшебные способности.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Opera добавила ИИ-функцию краткой сводки веб-страниц для Android 3 ч.
Уязвимость TunnelVision позволяет перехватывать зашифрованный VPN трафик 5 ч.
Евросоюз ограничит нелегальный контент в Telegram согласно новым правилам 5 ч.
Bethesda подтвердила QuakeCon 2024 — фанаты надеются на анонс Doom Year Zero и Quake 6 10 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 13 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 13 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 15 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 15 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 17 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 20 ч.