Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Первые две Little Nightmares разошлись большим тиражом, и издательство Bandai Namco решило, что серия нуждается как минимум ещё в одной части. Вот только её разработку пришлось поручить другой студии, которая до этого занималась интерактивными фильмами. Получилось то, что получилось
Пока герои Marvel спасают мир от зомби, GamesBlender спасает вас от скуки. В этом выпуске расскажем, как прошла открытая бета Arc Raiders, зачем Quantic Dream делает MOBA и что нового появилось в No Man’s Sky
Мы ждали, мы верили, мы надеялись — и после стольких лет мы наконец-то получили хорошую Battlefield. Не всё в ней, конечно, идеально, но в Battlefield 6 разработчики максимально приблизились к тому, чего хочет от этой серии аудитория. Рассказываем, что получилось, а что — нет
В этом году уже вышел экшен в открытом мире, рассказывающий о феодальной Японии, — Assassin’s Creed Shadows. Для тех, кому этого показалось мало, теперь есть и Ghost of Yotei — продолжение полюбившегося игрокам эксклюзива Sony. Выясняем, чем новый призрак отличается от цусимского и нужен ли был последнему сиквел вообще
Ремейк Bloodborne пока существует только в воображении фанатов, а GamesBlender совершенно реален и уже готов рассказать вам о следующем поколении консолей, успехах Battlefield 6, странном хоррор-шутере от Tencent и 20-летии Serious Sam 2
Илья Муромец 30 лет и 3 года лежал на печи, но, когда по-настоящему припекло, встал и разобрался с ворогами. Нейтан примерно столько же пролежал на диване перед телевизором, встал… и с трудом перебирает ногами, что куда логичнее. В его жизни едва ли найдется место подвигу — в отличие от того, кто управляет им по ту сторону экрана