Сегодня 18 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Американские регуляторы заинтересовались, как камера в салоне электромобиля Tesla влияет на автопилот

Уже давно электромобили Tesla оснащаются видеокамерой, обращённой внутрь салона, которая позволяет не только оценивать поведение водителя, но и осуществлять охранные функции. Ведомство NHTSA, которое в США отвечает за безопасность дорожного движения, поставило перед собой цель разобраться, как данная камера влияет на работу систем активной помощи водителю Tesla.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Напомним, американские регуляторы расследуют серию аварий с участием электромобилей Tesla, в ходе которых, предположительно, были задействованы системы активной помощи водителю. Беспокоит NHTSA и возросшее количество жалоб на ложные срабатывания функции автоматического торможения перед препятствиями после установки свежих бета-версий программного обеспечения FSD, которое должно к лету следующего года обеспечить полную автоматизацию процесса управления машинами Tesla на территории США.

Как сообщает Bloomberg, представители NHTSA запросили у Tesla информацию об использовании данных с внутрисалонной камеры для взаимодействия с системами активной помощи водителю. Регуляторы хотят определить, насколько видео с этой камеры позволяет оценивать состояние водителя и его позу, а также какой интервал времени допустим в движении без нахождения рук водителя на руле. Автоматика после определённого времени отсутствия признаков удержания рук водителя на руле начинает выдавать предупреждение о необходимости вернуть их на место, а в случае игнорирования этого требования осуществляет плавную остановку машины в безопасном месте. Традиционно для контроля за расположением рук водителя использовалась обратная связь по электроусилителю руля, а данные с камеры первоначально для этого не использовались.

Чиновники также хотят получить от Tesla пояснения по поводу того, какой период отсутствия рук на руле компания считает безопасным, и по каким критериям определяется данная величина. Предоставить запрашиваемую информацию компания обязана до 19 сентября, если не предусмотрены исключения по отдельным вопросам. Одновременно Tesla пытается отстоять своё право называть свои системы активной помощи водителю «автопилотом» в маркетинговых материалах и описании на сайте. Недавно такое право она отстояла в суде германской юрисдикции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 12 мин.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 3 ч.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 4 ч.
XPeng начнёт продавать электромобиль с электролётом в багажнике в 2026 году 8 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 11 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 16 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 17 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 17 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 18 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 18 ч.