Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Во «ВКонтакте» появилась реклама, учитывающая погодные условия

Социальная сеть «ВКонтакте» произвела рекламную интеграцию для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы в зависимости от местоположения пользователя. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент, учитывающий погодные условия.

 Источник изображения: pixabay.com / Stroganova

Источник изображения: pixabay.com / Stroganova

Таргетировать объявления можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Такой подход, как отмечается, позволяет придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. В частности, возрастает вероятность того, что пользователь перейдёт на сайт в объявлении.

Так, например, реклама кондиционеров или вентиляторов будет демонстрироваться только тем пользователям, которые находятся в жарких зонах. Напротив, при приближении холодов могут отображаться объявления с предложением приобрести обогреватели.

 Источник изображения: «ВКонтакте»

Источник изображения: «ВКонтакте»

Внутри мини-приложения доступны несколько типов виджетов: лаконичная карточка с одной кнопкой, карусель из небольших пиктограмм (пользователь может сам выбрать интересующее его предложение) и необычная «пасхалка» — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.

Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ретейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде: за пять дней эксперимента переход выполнили около 4 тыс. раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80 % аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 7 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 9 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 14 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 16 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 17 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 20 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 20 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 24 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 18-05 14:50
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24