Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Детали амбициозной ролевой игры Distortion от российской студии раскрыты в новом интервью

Российская студия Game Art Pioneers дала эксклюзивное интервью порталу «Клуб DNS», в рамках которого рассказала о ходе работ над Distortion — своей масштабной сюжетной RPG с элементами глобальной стратегии. На вопросы отвечал один из основателей компании и по совместительству генеральный продюсер проекта Дмитрий Здесев.

 Источник изображений: Game Art Pioneers

Источник изображений: Game Art Pioneers

Сооснователь Game Art Pioneers рассказал, что в данный момент над Distortion работает 28 человек без учёта аутсорсинговых сотрудников. В скором времени команду ждёт расширение до 77 человек, что продиктовано следующим этапом разработки.

У игры уже есть прописанный глобальный сюжет, который будет в дальнейшем дополняться и детализироваться. Distortion расскажет историю о том, что человечество в другом мире находится на грани исчезновения из-за борьбы с появившимися много лет назад монстрами. Игрок будет управлять группой героев до восьми человек, которые станут обеспечивать безопасность населения в мирных городах.

Здесев признался, что от привычной концепции RPG с «крутым избранным, который всех размотал», было решено отказаться сразу. Главный герой Distortion — обычный смертный, который полагается на свою армию и поддержку братьев по оружию.

«Вся игра будет от 3-го лица. Игрок сможет управлять не только сюжетными персонажами, но также армиями и страной. Всё это будет реализовано через единый RPG-интерфейс без разрыва на две отдельные механики RPG и RTS», — пояснил видение ключевой концепции игры её генеральный продюсер.

Для всех основных персонажей авторы проектируют деревья талантов с активными и пассивными навыками. У каждого героя будет 4-5 таких блок-схем с присущими конкретному классу умениями: например, на щит, ближний бой, выживаемость у танка. Специализироваться на копьях или луках такой персонаж не станет.

На вопрос о степени готовности Distortion Здесев пояснил, что сейчас команда прошла этапы проработки концепции и набора сотрудников, а также первый и второй инвестиционные этапы. В Game Art Pioneers «переворошили» уйму концепт-арта, элементов саундтрека и всего, что касается антуража, а сейчас делают вертикальный срез.

Этап прототипирования основных механик тоже пройден, а сейчас разработчики занимаются моделированием внешнего вида столицы игры и прилегающих локаций.

Сооснователь Game Art Pioneers под конец интервью дал понять, что его подопечные будут делиться с игроками наработками в социальных сетях и у себя на сайте с целью получения оперативной обратной связи. Напомним, впервые о разработке Distortion стало известно в начале августа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обзорный трейлер пошаговой ролевой игры SteamWorld Heist II: бои, прокачка, мультиклассы и кое-что ещё 2 ч.
Не бывать дешёвым мейнфреймам: IBM подала второй иск к LzLabs, предлагающей доступную облачную альтернативу её «железу» 3 ч.
TikTok удалил сотни видео с запрещёнными материалами по требованию «Роскомнадзора» с начала 2023 года 10 ч.
Симулятор выживания Serum про сыворотку, гонку со временем и отравленный лес выйдет в раннем доступе 23 мая 10 ч.
В Instagram появились «секретные» Stories — для их просмотра нужно написать автору 11 ч.
IBM избежала выплаты $1,6 мрд в пользу BMC 12 ч.
Пользователи Threads смогут ограничить цитирование своих публикаций 13 ч.
Новая статья: Stellar Blade: внешность — не главное. Рецензия 05-05 00:05
Новая статья: Gamesblender № 672: слухи о презентации Xbox, триумф Manor Lords и «истинная» российская ААА-игра 04-05 23:32
iOS 18 получит функцию сокращения текстов и веб-страниц на основе ИИ 04-05 23:06
Новая статья: Он вам не силикон! Часть третья: через нанотрубки к волшебным пузырькам 58 мин.
Nintendo 3DS на максималках: портативной консоли Asus ROG Ally добавили второй экран 6 ч.
HPE представила СХД среднего уровня Cray Storage Systems C500 для задач НРС и ИИ 11 ч.
SK hynix продала всю память HBM, запланированную к выпуску в 2024–2025 гг. 12 ч.
Власти США продали на аукционе 5,34-ПФлопс суперкомпьютер Cheyenne из-за растущего числа сбоев и протечек СЖО 12 ч.
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 16 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 19 ч.
Французский стартап представил технологию RIS для дешёвого спутникового интернета 19 ч.
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 04-05 21:29
Samsung объявила о создании 3-нм мобильного чипа, который для неё спроектировал ИИ 04-05 21:19