Сегодня 03 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Intel опровергла слухи об отказе от разработки дискретной графики будущих поколений

Возвращение Intel в сегмент дискретной графики не могло быть лёгким по определению, поэтому не стоит удивляться появлению слухов о готовности компании свернуть все сопутствующие инициативы на фоне возникающих трудностей. Представители компании, ответственные за разработку графики, настаивают, что профильная деятельность не прекращается и уже охватывает изделия на два поколения вперёд.

 Источник изображения: Future

Источник изображения: Future

Сотрудникам ресурса PC Gamer удалось получить комментарии Тома Питерсена (Tom Petersen), который после перехода из NVIDIA в Intel курирует вопросы, связанные с разработкой графических решений. По его словам, Intel «никуда не собирается уходить» из сегмента дискретной графики, а разработки компании в этой сфере ложатся в основу не только интегрированных графических решений, но и специфических изделий для центров обработки данных. Питерсен понимает, что сопутствующая активность Intel порождает много слухов и неопределённости, но он считает нужным подчеркнуть — компания не отказывается от своих планов в этой сфере.

Более того, большинство задействованных в разработке дискретной графики специалистов Intel уже заняты в создании решений поколения Battlemage, которое придёт на смену текущему Alchemist. В сфере разработки драйверов баланс сил подчиняется обратному принципу: основные ресурсы брошены на Alchemist, а перспективному Battlemage пока уделяется меньше внимания. Часть инженеров Intel даже задействована в определении «общих технологических точек опоры» ещё более отдалённого поколения дискретной графики, известного под условным обозначением Celestial. О нём пока преимущественно известно лишь то, что выйдет оно после 2024 года.

Отсутствие у Intel конкурентоспособных предложений для верхнего ценового диапазона в рамках семейства Alchemist, по словам Питерсена, не должно смущать потребителей. Компания вернулась в дискретный сегмент рынка через нишу массовых решений, но в дальнейшем будет предлагать и более производительные графические процессоры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple анонсирует на WWDC обновленный центр управления настройками iOS 5 ч.
Новая статья: Почему 48 Гбайт памяти — это не страшно: обзор Patriot Viper Elite 5 RGB TUF Gaming Alliance DDR5-6600 2×24 Гбайт 7 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» прилунился для первого в истории сбора грунта с обратной стороны Луны 9 ч.
Nvidia будет ежегодно выпускать новых архитектуры для ИИ-ускорителей 10 ч.
Цифровых людей теперь смогут создавать все: Nvidia откроет доступ к микросервисам ACE 10 ч.
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 15 ч.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 16 ч.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 16 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 24 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 01-06 21:52