Сегодня 19 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

«Марвел-Логистика» начала перевозить товары беспилотными электрическими грузовиками Evocargo

Компания «Марвел-Логистика» объявила о начале использования беспилотных электрических грузовиков от российского производителя Evocargo. В настоящее время эти транспортные средства используются для перевозки грузов между удалёнными складскими терминалами в подмосковном Валищево.

 Источник изображений: «Марвел-Логистика»

Источник изображений: «Марвел-Логистика»

Беспилотная платформа EVO.1 от Evocargo представляет собой электромобиль с грузоподъёмностью до 2 тонн. Он способен перевозить одновременно до 6 европаллет, а использование полуприцепа позволяет увеличить грузоподъёмность до 3 тонн. Одного заряда блока аккумуляторных батарей достаточно для преодоления до 200 км на скорости до 25 км/ч, но на данном этапе дистанция регулярного маршрута при перевозках грузов составляет всего 2 км. Для восполнения запаса энергии от бытовой зарядки требуется 6 часов, а в случае использования системы быстрой зарядки — 40 минут.

В конструкции EVO.1 задействованы разные сенсоры, видеокамеры и 3D-стереокамеры, парктроники, спутниковая система навигации и собственное программное обеспечение компании, в основе которого лежат разработки в области восприятия, визуализации локализации, планирования и контроля, спутниковой и инерциальной навигации. Платформа соответствует уровню автоматизации SAE 4, который предусматривает возможность вмешательства оператора. EVO.1 способна различать и интерпретировать дорожные знаки, разметку, бордюры и другие элементы дорожной инфраструктуры. Собираемые в процессе работы данные в режиме онлайн передаются для анализа и контроля в диспетчерский пункт.

Платформа EVO.1 подходит для транспортировки грузов на производственных и промышленных предприятиях, в складских комплексах и других объектах, где используется грузовой транспорт и требуется регулярное перемещение материально-технических ресурсов. Безопасность обеспечивает дублирующая пневматическая система торможения в сочетании с системой обзора на 360°, а также средства автоматической диагностики и удалённая система остановки. Это означает, что экстренное торможение может быть выполнено самой платформой или же оператором, находящимся удалённо.

В компании отметили, что внедрение беспилотных авто для грузоперевозок имеет ряд преимуществ, в том числе возможность использования транспорта в режиме 24/7. Кроме того, экономится топливо, а в работе грузовиков задействован всего один оператор вместо пяти водителей.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Tesla отказалась от поддержки Steam в новых партиях электромобилей 11 мин.
Huawei представила настольный ПК Qingyun W515x на базе фирменного процессора Kirin 9000C 13 мин.
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 9 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 11 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 16 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 18 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 19 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 22 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 22 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 18-05 16:01